Пользовательский поиск

Образовательный и воспитательный процесс

Продолжение ниже

Свободнорадикальные процессы и метаболизм гидроперекисей в гепатоцитах

Помимо четырехэлектронного восстановления О2 в биологических системах возможны процессы, ведущие к образованию возбужденных и промежуточных по степени восстановленности состояний кислорода. Из них для реакций О2 с биологическими субстратами ...

Читать дальше...

всё на эту тему


  • Теоретически материальная заинтересованность в обучении – самый лучший стимул, чем несущественные цели, как отметки или в будущем преимущество перед конкурентами.

  • Не воспитательные приемы, но сами учителя выступают главными посредниками в преподавании и, что более важно, в обучении.

  • Первая цель любого процесса обучения, помимо удовольствия, в том, что знания должны пригодиться в будущем. Знания не только должны дать возможность нам куда-то уехать, они должны позволить нам в будущем продвигаться вперед более легко.

  • Совершенное владение фундаментальными идеями в какой-либо области подразумевает не только охват общих принципов, но также развитие в направлении познания и исследования, догадок и интуиции, возможности решать проблемы самому.

  • Если деталь не помещена в структурированную схему, она тут же забывается.

  • На каждом этапе развития человек имеет характерное видение мира и соответственно объясняет его себе. Одна из задач преподавания предмета человеку на любом этапе его развития представить структуру этого предмета через призму понимания человеком тех или иных вещей.

  • В изучении предмета, похоже, участвуют три почти синхронных процесса. Первый – получение новой информации. Часто эта информация идет вразрез или замещает то, что человек знал до этого. Второй аспект изучения можно назвать трансформацией – это процесс преобразования знаний, чтобы они подходили новым задачам. Трансформация содержит в себе способы, которые мы используем для обращения с информацией, чтобы идти дальше. Третий аспект изучения – анализ. Это проверка того, что информация, которую мы преобразовали, соответствует задачам.

  • Поиск, как кажется многим, в изобретении того, что станет задачей для более успешного студента, в то же время, не разрушая веру и желание учиться у тех, кто менее успешен. У нас нет иллюзий по поводу трудностей такого направления, но оно единственное, которое доступно для нас, если мы стремимся к совершенству и в то же время чтим разнообразие талантов, которые мы должны воспитать.

  • Где-то между апатией и диким возбуждением есть оптимальный уровень пробуждения внимания, которое хорошо соответствует классной работе.

  • Фильмы, аудиовизуальные материалы и другие такие средства могут иметь краткосрочный эффект завладения вниманием ученика. В конце концов, они могут подействовать на пассивного ученика, который ждет, что портьера поднимется, и он вовлечется в процесс. Это особенно уместно в культуре, ориентированной на развлечения и массовую коммуникацию, где пассивность и «молчаливое наблюдение» представляют угрозу.

  • Если обучение проведено хорошо и то, что мы преподаем, стоит учить, существуют действующие факторы в работе, которые обеспечат внешний стимул, что заставит людей вовлечься в процесс изучения, в отличие от прошлого опыта.

  • Есть много споров о том, как придать нашим школам более серьезный интеллектуальный характер, об относительном акценте на атлетике, популярности и социальной жизни с одной стороны, и о научных достижениях с другой.

  • Задача учителя, как посредника, примера для всех и фигуры для отождествления, может быть поддержана мудрым использованием различных приемов, которые способствуют расширению опыта, прояснению деталей и повышают личностную значимость.



© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.



nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проекте Карта сайта β На здоровье! © 2008—2017 
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".