Пользовательский поиск

Японская косметика - описание

Косметика – это продукция, предназначенная для улучшения внешнего вида. Обычно это традиционные средства для макияжа и ухода за кожей лица. Если продукты производятся в Японии или специально ориентированы на японцев, то они известны как японская косметика.

Продолжение ниже

Вся правда о минеральной косметике

... говорит Керри Герта, которая в 2011 году попала в номинацию Эмми за работу в дневном сериале "Все мои дети". "Я использую минеральную косметику. Настолько естественный вид, как будто вторая кожа, и в жаркие влажные летние дни эта основа лежит лучше, чем традиционный жидкий ...

Читать дальше...

всё на эту тему


В целом, японская продукция не отличается значительно от других видов региональной косметики. В то время как некоторые типы косметической продукции более заметны, чем в других регионах, в Японии предлагается тот же базовый набор средств, что и в других местах. Это включает в себя такие элементы, как тени для век, помада, румяна, основы под макияж, лосьоны и пудра.

Глаза высоко ценятся в японской эстетике, так что макияж глаз особенно подчеркивается. Во многих стилях азиатской косметики предпочтение отдается черному карандашу для глаз, чтобы привлечь внимание к этой области. Для создания ошеломляющего и яркого вида часто используются белые тени для век в сочетании с темной подводкой – этот метод связан с так называемым образом гяру, ставшим целой молодежной субкультурой. Еще один популярный стиль – улззанг – в котором приоритет отдается теням нейтральных цветов в сочетании с черной и белой подводкой и белыми тенями для век. В дерзком стиле гангуро, с другой стороны, сочетаются темные тона основы с яркими цветами теней и помады.

Другая заметная форма японской косметики – пудра. Пудры из белого свинца занимают особое место в японской культуре на протяжении длительного времени, например, в стиле гейша. Однако в более современных вариантах пудры для лица смешиваются и объединяются несколько разных цветов.

Тяга японцев к отбеливанию кожи лежит в основе использования белой пудры и других компонентов японской косметики. Отбеливание не обязательно приравнивается к осветлению тона кожи. Скорее, это означает осветлить кожу и сделать ее ярче. Отбеливание – это часто используемый термин для таких продуктов.

Уход за кожей ценится в японской культуре, поэтому на упаковке многих японских косметических продуктов – особенно кремов – заявлено, что они борются со старением, увлажняют и обладают свойствами улучшения состояния кожи. Конкретные ингредиенты, такие как гиалуроновая кислота, устраняют проблемы кожи – мелкие морщинки и темные круги под глазами. Контроль жирности кожи – еще один приоритет в японской косметике, особенно для молодежи. Так как гладкость кожи высоко ценится, также популярны консилеры для лица или основы под макияж, которые скрывают любые несовершенства. В добавление к ним смягчающий лосьон, который представляет собой легкую жидкость, который оказывает дополнительный положительный эффект на кожу.

Если иностранец хочет купить японскую косметику, как правило, интернет-магазины – самый лучший вариант. Несколько компаний специализируются на экспорте косметических средств из Японии. На высокий авторитет сайта укажет профессиональный дизайн, отзывы пользователей и обилие информации, в том числе контактной. Во многих случаях необходимы конвертер валюты и онлайн-переводчик.

© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.




nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проекте Карта сайта β На здоровье! © 2008—2017 
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".