Пользовательский поиск

Нытики

Двое ваших коллег постоянно жалуются на жизнь. Когда же они вконец надоедают друг другу, то пытаются втянуть в свое занудство вас и всех остальных. Они обсуждают с вами всех и так же сплетничают о вас с другими. Они тратят впустую много времени, отвлекают окружающих от дел, расстраивают их и создают нерабочую атмосферу. Один из них уже в четвертый раз за день подходит к вам (в то время как вы тщетно пытаетесь сосредоточиться на работе) и начинает стонать: «Подожди, ты еще услышишь, что они собираются заставить нас делать!» И тут вы понимаете, что это предел!

Продолжение ниже

Нервные срывы

... лечить посредством изменения образа жизни, регулярно практикуя техники релаксации или изучая техники дыхания, когда вы чувствуете, что стресс на подходе. Однако в некоторых случаях для лечения могут потребоваться лекарственные препараты. Нервный срыв относится к острому ...

Читать дальше...

всё на эту тему


1-й этап. Какие чувства я испытываю и как веду себя?

  • «Сыт по горло, зол, испытываю отвращение. Готов взорваться и высказать им без обиняков все, что я думаю об их поведении».

2-й этап. Какие мысли, по моему мнению, расстраивают меня, сильно беспокоят, угнетают, заставляют испытывать чувство вины и враждебность?

Неразумные мысли на свой счет:

  • «Я больше не могу этого терпеть! Я уже не в силах слушать этого нытика ни одной секунды. Я пытаюсь сосредоточиться на работе, а эти идиоты сами ничего не делают, только отвлекают всех своими жалобами и выводят меня из себя».

Неразумные мысли об остальных:

  • «Все, что они могут, это жаловаться, ныть и стонать. Эти двое зануд отвратительно влияют на них. Им надо просто запретить общаться с ними. Как можно быть такими остолопами!»

Неразумные мысли о ситуации:

  • «Здесь совершенно невозможно работать! Ненавижу это место! Не хочется здесь даже появляться. За все эти бесконечные жалобы и причитания надо ввести наказание. Нужно положить этому конец!»

3-й этап. Как можно опровергнуть и изменить мои неразумные верования?

  • «Эти двое слишком много жалуются и причитают, но они ли выводят меня или я сам раздражаюсь, когда вижу их? И хотя мне это очень не нравится, неужели я не перенесу их занудство? Смогут ли мои переживания остановить их или есть более эффективные способы?»

4-й этап. Какой разумный ход рассуждений я могу противопоставить своим нелепым убеждениям?

  • «Я бы хотел, чтобы они поменьше жаловались и не создавали вокруг нерабочую атмосферу. Я хочу, чтобы они поняли, как пагубно их поведение сказывается на всем отделе. Кроме того, я хочу, чтобы они сами поняли, как противно слушать их вечное нытье. Если они не прекратят, тогда я попытаюсь противостоять им, например, поговорю с начальством. Если же ничего не подействует — буду искать другую работу, где лучше условия».

Это великолепный пример, потому что ничто так не выводит из себя, как бесконечные жалобы на судьбу и причитания. Но если вы будете накалять ситуацию или обвинять кого-то в происходящем, то в конце концов взорветесь и лишь усложните положение.

Они обязательно выбьют вас из колеи — вы будете нести в себе такой же отрицательный заряд и к тому же дадите им отличный повод для новых жалоб. Придерживаясь метода разумного предпочтения, вы сможете противостоять им, при этом не нападая. Просто скажите им что-то вроде:

«Когда вы постоянно жалуетесь на то, что происходит вокруг, мне все меньше хочется разговаривать с вами — вы мне мешаете работать. Я бы хотел побеседовать с вами, обсудить что-то, а не выслушивать беспрестанные жалобы. Сколько можно переживать по поводу неприятностей, не лучше ли постараться найти выход? Мне больше нравится такой способ общения; а вам?»

При этом вы, вполне вероятно, услышите в ответ кучу оправданий, извинений, новый поток жалоб или даже что-то обидное. А может быть, они захотят сотрудничать с вами.

Каков бы ни был ответ, вы в любом случае держите происходящее под контролем и не позволите им вывести вас из себя. Кроме того, гораздо приятнее ощутить, что вы сохраняете хладнокровие, чем получить краткое удовлетворение, взбесившись и высказав все, что думаете. В данной ситуации вы вполне способны покритиковать своих коллег, не опускаясь при этом до оскорблений. Это очень ценное качество!




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.



nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проекте Карта сайта β На здоровье! © 2008—2017 
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".