Пользовательский поиск

«Официант, минуточку!»

Вы по особому случаю (день рождения, годовщина, повышение по службе) пришли в хороший ресторан. Все прекрасно (чудесная атмосфера, отличная компания, великолепный стол) — все, кроме официанта, который ведет себя высокомерно и отвратительно выполняет свои обязанности. Он постоянно задерживается, подолгу не подходит к вашему столику, раздраженно отвечает на ваши вопросы по поводу меню, приносит не то, что вы заказали, и ведет себя вызывающе.

Продолжение ниже

Нервные срывы

... лечить посредством изменения образа жизни, регулярно практикуя техники релаксации или изучая техники дыхания, когда вы чувствуете, что стресс на подходе. Однако в некоторых случаях для лечения могут потребоваться лекарственные препараты. Нервный срыв относится к острому ...

Читать дальше...

всё на эту тему


1-й этап. Какие неоправданные чувства я испытываю и как веду себя, если мои нервы напряжены?

  • Я очень сердит и расстроен, у меня плохое настроение и я порчу его остальным своим ворчанием.

2-й этап. Какие мысли, по моему мнению, расстраивают меня, беспокоят, угнетают, заставляют чувствовать себя виноватым и вести себя неподобающим образом?

Неразумные мысли на свой счет:

  • «Я не должен терпеть все это! Я должен высказать все этому нахалу. Почему он считает, что может так обращаться со мной? Испорчен весь вечер, и я сам виноват, что не поставил его на место».

Неразумные мысли об остальных:

  • «Его нужно уволить! Весь ужин наперекосяк! Настоящий идиот! Он испортил всем настроение, я должен что-то сделать!»

Неразумные мысли о конфликте:

  • «Весь вечер испорчен. Что мне сделать, чтобы отплатить этому идиоту, который во всем виноват? Терпеть не могу плохое обслуживание!»

3-й этап. Как можно изменить мои неразумные верования?

  • Официант работает отвратительно, но неужели он испортил весь вечер? Нужно ли мне заострять на этом свое внимание и расстраиваться и злиться?»

4-й этап. Какой разумный ход рассуждения я могу предпочесть своим нелепым мыслям?

  • «Я бы хотел, чтобы обслуживание было лучше, но не вышло. Тут нет ничего ужасного, это всего лишь раздражает. Я могу высказать все официанту или его директору, но я не должен слишком расстраиваться при этом.
  • Почему он должен вести себя иначе? От меня зависит, позволю ли я ему выбить меня из колеи и испортить мне вечер. Я готов что-нибудь сделать, чтобы прекратить это и продолжать наслаждаться вечером».

Если же вы, однако, позволите этому человеку вывести себя из равновесия, начнете преувеличивать значение происходящего или обвинять его, то, возможно, накричите на него и испортите вечеринку или же просто промолчите (и не поступите с ним так, как он того заслуживает). Если вы постараетесь не обращать внимания («Может быть, он слишком занят или у него был плохой день» или «Может, он новичок в этом деле»), то просто ничего не предпримете, хотя должны бы. И только воспользовавшись методом разумного предпочтения, вы сможете прямо высказать все, что думаете, при этом сохраняя уважение к себе и к нему: «Нас не устраивает обслуживание, когда вы подолгу не подходите к столику и отвечаете на наши вопросы раздраженным тоном. А вам, кажется, это безразлично». В зависимости от его ответа, вы будете действовать дальше и можете даже пойти к директору и сказать ему то же самое, при этом обязательно сохраняя спокойствие и уважительный тон. Если же вы дождетесь, когда раздражение перельется через край, и накричите на них, они справедливо решат, что это вы ведете себя неподобающим образом, и проигнорируют ваши претензии. Если вас на протяжении почти всего ужина обслуживали плохо, оставьте более чем скромные чаевые или не оставляйте вообще.




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.



nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проекте Карта сайта β На здоровье! © 2008—2017 
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".