Пользовательский поиск

Критерии диагноза при синдроме Аспергера

О
Особенности синдрома Аспергера заключаются в длительной неспособности в социальном взаимодействии, а также в развитии ограниченного, постоянно повторяющегося поведения. Волнение вызывает существенное ухудшение функционирования человека в социальных, профессиональных, или других важных областях жизни.

В отличие от аутизма, при синдроме Аспергера нет задержек или отклонений в овладении языком, хотя более тонкие аспекты социальной коммуникации (например, адекватное реагирование на фразы собеседника при разговоре) могут выявлять отклонения. Эти два расстройства во многом схожи, однако, различие между аутизмом и синдромом Аспергера может показать поведение. Это важно, поскольку дети растут, различия в коммуникативной способности в возрасте трех лет становятся не заметными. Ведь синдромом Аспергера или аутизмом страдают в основном подростки, и эти различия, в общем-то, исчезают, затрудняя различить два диагноза и поставить правильный.

Критерии диагноза при синдроме Аспергера по пунктам.

1. Качественное ухудшение в социальном взаимодействии:
  • Заметное ухудшение навыков при невербальном поведении, таком как зрительный контакт, выражение лица, положение тела, жесты, которые регулируют социальное взаимодействие.

  • Неспособность развивать отношения с ровесниками и приспосабливаться к всеобщему уровню развития.

  • Неспособность разделять удовольствие, интересы или достижения с другими людьми.

  • Недостаток в социальной или эмоциональной взаимности.
2. Ограниченные, постоянно повторяющиеся и стереотипные интересы и действия:
  • Акцентирование на одном единственном интересе, который не способствует развитию.

  • Очевидная несгибаемая приверженность определенным рутинам или ритуалам.

  • Стереотипные и повторные моторные особенности (например, колебание руки, пальцев, или сложные движения всего тела).

  • Постоянный навязчивый интерес к какой-нибудь части объекта.
3. Существенное ухудшение приспособительных навыков в социальных, профессиональных, или других важных областях жизни.

4. Нет существенной коммуникативной задержки в развитии, например, нормальное использование отдельных слов и фраз, свойственных данному возрасту.

5. Нет существенной задержки в когнитивном развитии или развитии, соответствующему возрасту, в котором совершенствуются навыки познания, адаптивного поведения (кроме социального взаимодействия), а также нормальный интерес к окружающему миру.

6. Симптомы не соответствуют другому распространенному расстройству, связанному с развитием или шизофренией.




nazdor.ru
На здоровье!


Пользовательский поиск

Узнайте больше:



Большинство диет для похудения просто крадут ваши деньги


Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проекте Карта сайта β На здоровье! © 2008—2017 
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".