Пользовательский поиск

7 советов для еды на работе

Снова обедаете на рабочем месте? Прочитайте советы о том, как сделать еду на работе более полезным и правильным питанием.


Автор – Хитер Хэтфилд

Рецензент – Луис Чанг, квалифицированный диетолог

Эллен Спенсер заявляет: еда на работе для нее – обычное дело.

"Я ем за рабочим столом три или четыре раза в неделю, – говорит Эллен Спенсер, ассистент директора из Бостона. – Я бы хотела обедать с почаще друзьями, избегая еды на работе, или хотя бы иметь возможность отойти от рабочего места, но я всегда очень занята".

Вам это знакомо? Примерно 70% американцев прибегают к еде на работе несколько раз в неделю, согласно статистике американской Ассоциации диетологов и фонда ConAgra Foods.

Самое печальное, что еда на работе не только малопитательна, но более того – многие вообще обходятся без еды.

"Офисный стол не предназначен для еды, – говорит Рик Хол, диетолог, доктор наук, член кафедры Аризонского государственного университета в Фениксе. – Поэтому, когда вы проводите обеденный перерыв перед компьютером, возникает несколько проблем".

Что же делать голодным трудоголикам? Прочитайте несколько советов от ведущих экспертов относительно еды на работе. Но для начала приведем несколько весомых аргументов, почему есть на рабочем месте – не лучший выход.

Еда на работе: негативные последствия

Одним из самых негативных моментов, связанных с едой на работе, является то, что вы не сосредоточены на еде. Вместо этого вы отправляете письма, отвечаете на телефонные звонки, разбираете документы – все это приводит к перееданию.

"Во время еды на работе вы не подходите к этому процессу осознанно, и зачастую съедаете больше, чем необходимо, – говорит Сюзан Мурес, квалифицированный диетолог, представитель американской Ассоциации диетологов. – Вероятнее всего, вы заняты решением самых разных дел и не обращаете внимания на количество съедаемой пищи".

Еда на работе также означает, что вместо того, чтобы провести за компьютером 8 часов, вы делаете это на протяжении 9 часов без перерыва.

"Если вы едите на работе, это значит, что вы лишаетесь возможности встать из-за стола и выйти из офиса, – говорит Сюзан Мурес. – Очень важно немножко размяться, и обеденный перерыв – подходящее для этого время. Если вы останетесь за рабочим столом, то упустите такую возможность".

Если этих аргументов против еды на работе для вас недостаточно, подумайте о том, какую вы создаете почву для роста бактерий.

"Если вас куда-то позвали и нужно отложить еду на час или два, то потом вам приходится есть понемногу в течение всего дня, поэтому нужно позаботиться о сохранности пищи", – говорит доктор Мурес.

Другими словами, такая еда на работе, как салат или сэндвич, при комнатной температуре через три часа станет отличной средой для размножения бактерий. С едой может произойти и нечто похуже (наверняка, читая это, вы уже отложили свой сэндвич в сторону). 

"Рабочее место по количеству живущих там бактерий в 400 раз грязнее, чем ваш туалет", – говорит Чарльз Герба, доктор наук, профессор по микробиологии окружающей среды в Университете Аризоны в Таксоне. И он добавляет: "Люди превращают свое рабочее место в кафетерий для бактерий во время еды на работе, потому что они никогда не протирают его до и после принятия пищи. Телефон лидирует по загрязненности, следом за ним – монитор, компьютерная мышь и клавиатура".

Чтобы проверить, насколько загрязнено ваше рабочее место вследствие еды на работе, доктор Герба предлагает следующее: "Переверните клавиатуру и посмотрите, что из нее выпадет. Чем больше крошек, тем грязнее ваш стол".

7 советов для любителей еды на работе

Очевидно, что самым лучшим способом еды на работе будет найти другое место для обеда, кроме рабочего стола – например, ресторан или кафе. Однако для тех из нас, кто не может ни на секунду оторваться от дел, есть несколько полезных советов:

  1. Смотрите, что составляет вашу еду на работе. "Обращайте внимание на то, что вы кладете в рот, – говорит Хол, служащий Аризонского государственного совета по здравоохранению, физической подготовке и спорту. – Не переедайте из-за того, что вы слишком сосредоточены на рассылке писем. Для еды на работе подойдет что-нибудь среднее по размерам, но не тяжелое".    

  2. Берите пищу с собой. "Еда на работу, взятая из дому, дает возможность питаться с пользой для здоровья, – говорит Хол. – Возьмите салат с курицей, орехами, фасолью и зеленью – и вы получите достаточное количество питательных веществ, в том числе клетчатку и протеины". Но избегайте еды на работе, которая отличается высокой ценой, большим объемом, количеством жира и отсутствием питательных веществ. Чтобы еда на работу дольше хранилась, Американская Ассоциация Диетологов рекомендует использовать герметичную сумку с охлаждающим элементом. Так ваша еда может храниться при низкой температуре до тех пор, пока вы не переложите ее в офисный холодильник. Однако постарайтесь, чтобы прошло не более двух часов до тех пор, пока вы не сделаете это.  

  3. Ходите, когда есть возможность. "Природа создала нас для движения, – говорит Хол, – поэтому еда на работе, сидя за офисным столом, когда вы так проводите целый день – не самая лучшая идея". Если вам приходится прибегнуть к еде на работе, старайтесь искать возможность, чтобы подвигаться в течение дня. Пройдитесь, чтобы налить воды из кулера, идите с дальнего места на стоянке, встаньте и сделайте пару шагов к копировальному аппарату – куда угодно, чтобы только можно было размять мышцы. Еще лучше будет, если вы будете получать физическую нагрузку в начале или в конце дня, чтобы разнообразить малоподвижный образ жизни.  

  4. Если еда на работе неизбежна, проводите дезинфекцию рабочего места. "Протирайте целиком рабочее место дезинфицирующими салфетками раз в день – этого будет достаточно для поддержания чистоты, – считает Чарльз Герба. – Обычные салфетки не подойдут. Они лишь дадут возможность микробам свободно перемещаться по офису". А доктор Мурес советует: "Убедитесь в том, что вы не забыли обработать телефон, клавиатуру и мышь, а также старайтесь не прикасаться к ним во время еды на работе, иначе вы будете загрязнять свою пищу снова и снова". Кроме того, пока еще никто не отменял старое доброе правило мыть руки перед едой, поэтому хорошей идеей будет хранить в ящике стола дезинфицирующий гель для рук. 

  1. Используйте салфетку во время еды на работе. Салфетка станет дополнительной защитой, помимо дезинфекции. "Салфетки хороши тем, что они создают барьер между вашей пищей и бактериями", – считает доктор Мурес.  

  2. Разделите обед с друзьями. "Если еда на работе – привычное дело для вас, пригласите коллегу присоединиться, – предлагает Сюзан Мурес. – С точки зрения роста продуктивности и креативности, очень важно делать перерывы и общаться с коллегами".  

  3. Не превращайте еду на работе в привычку. "Иногда я даже не осознаю, что я делаю это – так еда на работе превращается в привычку, – рассказывает Спенсер о своей привычке обедать на рабочем месте. – Однако я всегда использую возможность выйти во время обеденного перерыва. Обеденный перерыв моей мечты – это когда мы собираемся с друзьями либо когда можно расслабиться и почитать журнал в кафе".



nazdor.ru
На здоровье!


Пользовательский поиск

Узнайте больше:



Большинство диет для похудения просто крадут ваши деньги


Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проекте Карта сайта β На здоровье! © 2008—2017 
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".