Пользовательский поиск

Только не крмлевская диета

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Только не крмлевская диета, похудеть, кремлевская диета, углеводы, язва, белки, здоровье
 
Желающих похудеть с помощью кремлевской диеты, хочу предупридить - это опасно для вашего здоровья! В этом я убедилась на собственном опыте. Года 3 назад у меня возникло желание похудеть. Выбрала кремлевскую диету - мясо я люблю, а там его можно не ограничивать, единственное ограничение углеводы. Прекрасно - я к сладкому абсолютно равнодушна! Два месяца придерживалась этой диеты - похудела быстро и очень заметно (все просто восхищались). А потом были ужасные ночные боли в желудке - пошла на больничный с язвой, лечилась месяц! Потом проанализировав все случившееся пришла к выводу (по образованию я медик): за счет углеводов образуется энергия для нашего организма, а раз углеводы исключены - энергию организм берет за счет белков, а это в свою очередь строительный материал. Вот в моем случае и пострадал желудок. С тех пор ни к каким экстовагантным диетам я не прибегаю. Более калорийную пищу ем с утра и не ем после 6-ти вечера. Желаю всем здоровья!
 
Прежде чем начинать любую диету необходимо консультироваться со специалистом! Неудивительно,что вы себе испортили желудок, вообще эта диета многим не подходит!
 
Два месяца это слишком много, вы сами виноваты, что себе навредили. Я сидела на кремлевской диете, но в течении 3 недель, потом 3 недели питалась как обычно, только порции уменьшила и после шести не ела. Потом опять повторила. И никаких проблем с желудком не было.
 
Всё верно, залог стройной фигуры, правильное питание. Я как раз следую этому принципу.
 
Цитата
Саманта Бринглс написал:
Всё верно, залог стройной фигуры, правильное питание. Я как раз следую этому принципу.





Так то оно так, только вот если вы уже набрали вес, одной диетой будет сложно похудеть... Я с этим столкнулась.