Пользовательский поиск

Платная скорая и перевозка больных отказывается от автомобилей CITROЁN и покупает Volkswagen

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Платная скорая и перевозка больных отказывается от автомобилей CITROЁN и покупает Volkswagen
 
Платная скорая и перевозка больных отказывается от автомобилей CITROЁN и покупает Volkswagen

Несмотря на трудности со сбытом коммерческих автомобилей, фирма «Ситроен» не торопится обеспечить владельцев нормальным сервисом и запасными частями.


Ранее мы отмечали, что салон автомобиля Ситроен Джампер наиболее удобен для оказания медицинской помощи: большая ширина, достаточная высота, просторные двери, мягкий ход. Но, к сожалению, кроме комфортного салона, автомобиль состоит еще из кучи разных деталей, о которых производители CITROЁN вероятно забыли (читайте: Автомобиль для отдыха? Только не Ситроен!).


Не случайно руководители служб платной скорой медицинской помощи и перевозки больных на сегодняшний день свой выбор остановили на автомобиле марки Volkswagen, как наиболее недорогого и практичного в эксплуатации.


А что же предлагает нам «Ситроен»? Недолговечный двигатель, безобразный сервис, отсутствие запасных частей, которых приходится ждать по два месяца.


Так, 4 апреля 2009 г., по предварительной записи за полторы недели, одна из медицинских компаний обратилась в головной сервис «Ситроен Центр Москва» на улице Викторенко с казалось бы, мелкой неисправностью: нужно было наладить реле, включающее свечу для «холодного» пуска, так как водителям приходилось ежедневно вручную соединять провода.


Мастер Алексей Исаенко не стал вдаваться в подробности неисправности, заменил реле и после немалой оплаты выпустил машину. Как оказалось, работа была выполнена вхолостую: реле свечу упорно не включает, а деньги заказчика были просто выброшены на ветер.


15 апреля тот же автомобиль вновь находился в «Ситроен Центр Москва» уже по претензии. Но устранить конкретную неисправность вновь не удалось из-за отсутствия квалифицированного электрика. Технический директор Андрей Конев предложил для верности заменить всю электропроводку. Да, неплохой «развод на деньги» в условиях кризиса.


Что касается кузовного ремонта данной марки автомобиля, то из-за очередей и отсутствия деталей он может занять от 5 до 8 месяцев, чему мы были свидетелями.


Поговорив с владельцами автомобилей «Ситроен» и лично убедившись в «ненавязчивости» сервиса, пришли к выводу: CITROЁN не тот автомобиль, который стоит покупать в нынешних условиях.



ТопМедицина
 
По моему мнению, автомобили "Ситроен - Джампер" такого качества однозначно не подходят как для службы платной скорой медицинской помощи, так и бесплатной. Наличие большого количества недостатков в обслуживании и сервисном ремонте данного автомобиля, может напрямую сказаться на качестве оказываемых услуг службами скорой медицинской помощи.
 
Интересно почему так, неужели Volkswagen лучше чем CITROЁN? А куда они денут старые машины?
 
Цитата
Саманта Бринглс написал:
Интересно почему так, неужели Volkswagen лучше чем CITROЁN? А куда они денут старые машины?





Видимо по каким то параметрам она лучше. А старые машины наверно продали, не хранить же их.
 
Очень может быть что старые машины они сдали в автоломбард . Это выгоднее всего, учитывая сколько времени придётся потратить на поиски покупателей. Тем более на такие машины. которые серьёзно эксплуатировались.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

nazdor.ru
На здоровье!


Пользовательский поиск

Узнайте больше:



Большинство диет для похудения просто крадут ваши деньги


Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проекте Карта сайта β На здоровье! © 2008—2017 
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".