|
|
|
|
Образовательный и воспитательный процесс |
|
|
|
|
Продолжение ниже ⇓
- Теоретически материальная заинтересованность в обучении – самый лучший стимул, чем несущественные цели, как отметки или в будущем преимущество перед конкурентами.
- Не воспитательные приемы, но сами учителя выступают главными посредниками в преподавании и, что более важно, в обучении.
- Первая цель любого процесса обучения, помимо удовольствия, в том, что знания должны пригодиться в будущем. Знания не только должны дать возможность нам куда-то уехать, они должны позволить нам в будущем продвигаться вперед более легко.
- Совершенное владение фундаментальными идеями в какой-либо области подразумевает не только охват общих принципов, но также развитие в направлении познания и исследования, догадок и интуиции, возможности решать проблемы самому.
- Если деталь не помещена в структурированную схему, она тут же забывается.
- На каждом этапе развития человек имеет характерное видение мира и соответственно объясняет его себе. Одна из задач преподавания предмета человеку на любом этапе его развития представить структуру этого предмета через призму понимания человеком тех или иных вещей.
- В изучении предмета, похоже, участвуют три почти синхронных процесса. Первый – получение новой информации. Часто эта информация идет вразрез или замещает то, что человек знал до этого. Второй аспект изучения можно назвать трансформацией – это процесс преобразования знаний, чтобы они подходили новым задачам. Трансформация содержит в себе способы, которые мы используем для обращения с информацией, чтобы идти дальше. Третий аспект изучения – анализ. Это проверка того, что информация, которую мы преобразовали, соответствует задачам.
- Поиск, как кажется многим, в изобретении того, что станет задачей для более успешного студента, в то же время, не разрушая веру и желание учиться у тех, кто менее успешен. У нас нет иллюзий по поводу трудностей такого направления, но оно единственное, которое доступно для нас, если мы стремимся к совершенству и в то же время чтим разнообразие талантов, которые мы должны воспитать.
- Где-то между апатией и диким возбуждением есть оптимальный уровень пробуждения внимания, которое хорошо соответствует классной работе.
- Фильмы, аудиовизуальные материалы и другие такие средства могут иметь краткосрочный эффект завладения вниманием ученика. В конце концов, они могут подействовать на пассивного ученика, который ждет, что портьера поднимется, и он вовлечется в процесс. Это особенно уместно в культуре, ориентированной на развлечения и массовую коммуникацию, где пассивность и «молчаливое наблюдение» представляют угрозу.
- Если обучение проведено хорошо и то, что мы преподаем, стоит учить, существуют действующие факторы в работе, которые обеспечат внешний стимул, что заставит людей вовлечься в процесс изучения, в отличие от прошлого опыта.
- Есть много споров о том, как придать нашим школам более серьезный интеллектуальный характер, об относительном акценте на атлетике, популярности и социальной жизни с одной стороны, и о научных достижениях с другой.
- Задача учителя, как посредника, примера для всех и фигуры для отождествления, может быть поддержана мудрым использованием различных приемов, которые способствуют расширению опыта, прояснению деталей и повышают личностную значимость.
© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.
|
|
|
|