Пользовательский поиск

Осознанная звуковая вибрация как метод исцеления

Согласно древней мудрости Санатана Дхарма инструмент творения – это осознанная звуковая вибрация. Согласно «Ведам» Вселенная была создана пением. Логос, или Божественное Слово, стало всеми словами. Сила Парабрахмана, высшего существа, — это Сабда-Брахман Божест­венный, как изначальная энергия звука.

Продолжение ниже

Гармония сфер

... от основной, а одна восьмая струны — это три октавы от основной. Все тона можно считать как части целой струны. Размышляя и экспериментируя ... ... пи­шет: «Удивительно в этой шкале то, что числа, которые указывают вибрации любого тона на шкале, будут выше, чем предыдущий тон , в точности ...

Читать дальше...

всё на эту тему


Санскрит, что означает «изготовленный, хорошо сделанный, отто­ченный, усовершенствованный», — это искусственный язык, «тщатель­но отточенный, созданный звук за звуком, несущий на себе отчетливый отпечаток сознательного труда, сконструированный на самом принци­пе мысли и творения, по структуре, близкой к математической, но бо­лее гибкой и более широко приложимой» (Ли Ми).

Язык санскрит «сформирован согласно принципам науки и соответствует вселенским основным принципам, которые создают и поддерживают все проявле­ние. Алфавит санскрита — это мантра, открывающая песню, которая звучала в космосе, когда рождался мир. Санскрит создан в соответствии с гармонией истины существования» (Тиборг).

Мантра, что означает «орудие разума», является психоактивной. Мантра — это научное использование звука для проявления состояний сознания. Правила санскрита тождественны правилам проявления.

В санскрите слово — «это не просто набор звуков, связанных с объектом или событием, но голос, сила, производящая воздействие напрямую на суть существа. Это слово обладает высшей властью, как и любая искренняя поэзия и музыка — властью создавать резонанс в тонкой субстанции существа и настраивать слушающего на ощущения видящего, поэта или композитора» (Ли Ми).

«Суть мантры — в том, чтобы концентрировать силу воли и прида­вать ей жизнеспособность» (Джохари). Мы можем сознательно исполь­зовать мощные звуковые сочетания мантр для того, чтобы влиять на си­стемы человека.

Гуру тантры Хариш Джохари пишет: «Согласно всем духовным наукам, вначале Бог создал звук, и от этих звуковых вибра­ций произошел материальный мир. Наше существование состоит из звука, который становится мантрой, когда его начинает упорядочивать наше желание общаться, проявлять, призывать и материализовывать проявленную или непроявленную энергию».

Английский юрист, после­дователь тантры, йог сэр Джон Вудрофф объясняет: «Суть всего, что есть... это сконцентрировать и оживить мысль и силу воли... Если вкратце, то мантра — это сила (Шакти); сила в форме звука. Корень «ман» означает «думать». Как и греческий Логос, мантра обозначает слово и мысль в сочетании, как выражение творящей воли».

Вудрофф объясняет динамики длительности мысли и звука в тантри­ческой модели. Мысль и звук проявляются в четырех состояниях, на одном полюсе находится звук, на другом — мысль. Пара — это высшее состояние. Здесь звук становится трансцендентален. У него нет опреде­ленной длины волны, и он превыше наименования и формы. Это неиз­менная основа всех языков. Это изначальная энергия или Шакти. В своем недифференцированном состоянии он соответствует сабдабрахма, Божественной вибрации, которая является объединением всего.

Вторая стадия — это пасьянти, или видимый звук. Это телепатическое состояние, в котором человек может практически видеть очертания мысли. Это вселенский уровень, на котором существуют все мысли. Индиец, немец и эскимос могут взглянуть на цветок и испытать одни и те же мысли на невербальном уровне.

Третий уровень — это мадхьяма, где говорящий выбирает слова через призму ментальной концепции.

Четвертое состояние — это вайкхари, произнесенное слово, самая кон­кретная стадия мысли. Это мысль, переведенная в кодировку, называе­мую языком. Здесь под мыслью понимается и имя, и форма.

Аналитические исследования Сила тождественны с исследованиями Вудроффа в обсуждении модели звука, она предлагается в парадигме Мимамсака, которая определяет Сфоту, или «значимый звук», как «трансцендентальный» или «осмысленный» звук, представляющий со­бой идеи Платона о слове, которое вечно, постоянно и длительно.

Затем Вудрофф подробно объясняет, что биджа-мантры санскрит­ского алфавита являются архетипными семенами, механизмами Еди­ного Разума, который лежит в основе проявления: «Воистину сама Высшая Канакундалини, которая есть пятьдесят букв, от А до Кса, по­родила эту Вселенную, состоящую из движущегося и недвижущегося в вечном теле Деви. Мантры в форме букв являются вечным Брахма­ном, полным энергии, и аспектами себя. Мантры, являющиеся семена­ми, из которых прорастает плод Вселенной, вечно присутствуют в Ее теле. Поэтому они и называются Биджа мантрами (мантрами-семенами)».

Каждая чакра — это центр архетипного семени или биджа. Биджа мантры считаются самыми мощными из всех мантр. Они соответству­ют таттвам или изначальным силам, которые являются архетипными принципами сознания, семенами проявления.

Тон

Доктор Стоун всегда говорил, что работать надо с тонкими энергети­ческими принципами, и подчеркивал, что внешнее является эманаци­ей внутреннего. Он отмечал, что настоящая причина заболеваний — это сбой равновесия между таттвами, внутренней сути тонкой энергии. При тонинге мы используем мантрические принципы сосредоточения и визуализации, чтобы материализовать наши целительные намерения. Звук — это движущая активность Эфира. Мы можем сознательно ис­пользовать звук, который резонирует с эфирным телом, чтобы повли­ять на тонкие эфирные поля клиента. Через горловую чакру намерение переходит в эфирное тело для координированного выражения через физическое тело. Именно через горло мысль и намерение находят фи­зическое выражение. Наше исцеляющее намерение резонирует с пранамайякоса — «оболочкой, созданной из разума» — и влияет на исцеление клиента.

Речь — это сакральный микрокосм изначального действия творения. С точки зрения древних, звук — это орудие творения. Посредством звука намерение переводится в проявление. Дыхание — это психофизический вихрь. Дыхание — это орудие, посредством которого мысль и на­мерение выражаются в качестве звука. Ды­хание, как носитель праны, разумной жиз­ненной силы, является связкой между те­лом и разумом. Сосредоточенное дыхание вступает в резонанс с пранамайякоса, ви­тальным телом клиента, и влияет на нерв­ную систему и на жизненную силу. Наши губы — это Шива и Шакти. Шакти — это центробежное излучение, а Шива — цент­ростремительное, таким образом поддер­живается водоворот дыхания. Этот водоворот дыхания жизни является инструментом творения. Когда мы гово­рим, тянем тональность или дышим, то центробежные и центростреми­тельные потоки праны переносят наши мысли и намерения в форму. Произнесение звуков — это микрокосм сакрального слова, изначальный акт творения.

Простой метод тонинга (произнесения тона) — это сосредоточиться на тоне «А» и произносить этот звук, а также представлять белый алмаз­ный свет, и все это должно вливаться в энергетический блок. Пусть кли­ент тоже тянет нужный звуковой тон, тона клиента и терапевта должны сливаться вместе, а потом подниматься по звуковой октаве вибрации (лестница Иакова), к Единому Полю. Вы удивитесь, когда почувствуе­те, как при использовании этих тонких энергетических методов уходит напряжение, исчезают энергетические блоки и восстанавливается рав­новесие.

При визуализации можно использовать золотой свет, или белый ал­мазный свет, или цветовое дыхание. Цвет — это чистая форма вибра­ции. Цветовое дыхание и визуализация — это способ фокусирования сознания и целительного намерения в сторону клиента. В тантрической традиции желтый цвет резонирует с энергией Земли, белый — с Водой, красный — с Огнем, зеленый — с Воздухом, фиолетовый — с Эфиром. Так как нижние чакры благословлены космическим гуру Брихспати (Юпитером), то его огненная мудрость преобладает в красном, оранже­вом и золотом, исходящем от первых трех чакр, которыми управляют возвратные потоки.

Например, если существует дисбаланс Воды или если нужно очище­ние, мы при тонинге используем биджи «ванг» или «вам», представляя белый алмазный свет, затопляющий тазовую полость. Если необходимо привести в равновесие Землю, то нужно представлять красный, желтый или золотой цвет, вливающийся в кишечник или колени, при этом произносится тон «лунг» или «лам». Если несбалансирован Огонь или нужно стилировать жизненные силы, то следует произносить тон «ранг» или «рам» и представлять красный или золотой свет, вливающийся в солнечное сплетение. Если нужно привести в равнове­сие Воздух, произносим тон «янг» или «ям», сосредотачиваемся на грудной полости и представляем зеленый свет. Если несбалансирован Эфир, сосредотачиваемся на горле, произносим звук «ханг» или «хам» и представляем фиолетовый цвет.

Стоит помнить, что элементы являются аспектами Космического Разума. Мы можем уважительно призывать эти трансцендентальные аспекты, чтобы они благословили целительный процесс в качестве девас (свет Космического Разума). Чтобы благословить процесс исцеле­ния при тонинге и цветовой визуализации, можно сознательно призы­вать Ангела Землю, или Бабушку Воду, или Отца Небо (Воздух).

Многие терапевты работают с обертонами и учатся издавать удиви­тельные звуки. Не существует музыкального инструмента, более совер­шенного, чем человеческий голос. Не существует орудия, более завора­живающего, чем Творческий Разум. Экспериментируйте и созидайте. Эта работа представляет собой передний край в исследовании силы целительского намерения.

Тонинг, цветное дыхание и визуализация могут быть просто метафо­рой. Метафора — это перст, указующий на таинство. Метафора облада­ет огромной силой в целительном процессе. Метафора простирается за пределы простых образов реального мира. Метафора призывает цели­тельные механизмы, находящиеся за пределами линейного разума. Она обращается к безграничному Творящему Разуму, присутствующему во всех существах. Каждый из нас — это глубины творческой способности и таинства. Метафора придает силу таинству целительного процесса. Любая модель и парадигма исцеления по сути метафора. Сознание — это бескрайний Творящий Разум, который будет действовать по прави­лам, вами установленными. Вселенная отзовется на любой набор ваших правил, которые появятся у вас в процессе развитии внимания, состра­дания и заботы.




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проектеКарта сайта β На здоровье! © 2008—2015
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".