Пользовательский поиск

Воспитание своего разума

Хотя вы живете в мире, вы расширяете свой кругозор и не боретесь с вещами, если вы будете вести себя согласно естественному принципу, то мир вам не будет мешать и Небеса и Земля будут просторными. Человек, который действует так, будет жить долго.

Продолжение ниже

Герменевтическая концепция разума доктора Стоуна

... силой в теле, которая реагирует на любую терапию и действие. Сознание и разум обитают в Душе». Поразмышляем над разработанным доктором Стоуном ... ... действие. Со­ знание и разум обитают в Душе». Доктор Стоун, который всю жизнь изучал герменевтику, пишет: « Энергия разума — тончайшая из всех форм материи... «Прана»... есть ...

Читать дальше...

всё на эту тему


Если ваша радость или удовольствие от общения с другими людьми будут чрезмерными, то ваша чи будет открыта для неумеренности и уменьшится. Когда вы одни и испытываете слишком много тревоги и горя, ваша чи будет связана и затруднена. Неважно уменьшенное или затрудненное — все равно это вредно для вашего фундаментального здоровья.

Вот путь воспитания вашего разума и вашей чи. Самурай, который желает сохранить свое здоровье, должен следовать этим путем:

  • Сохраняйте свой разум в спокойствии и не суетитесь; будьте свободными и не беспокойтесь.
  • Сделайте вашу чи смирной и невозмутимо будьте немногословны, не позволяйте себе переход на пронзительный крик и не смейтесь слишком громко.
  • Впускайте радость в свое сердце и не спешите гневаться.
  • Сделайте так, чтобы у вас было немного того, о чем нужно печалиться, и не жалуйтесь на то, что нельзя изменить.
  • Если вы сделаете ошибку, призовите сразу же себя к ответу, но не печальтесь на счет этой ошибки во второй раз.
  • Будьте удовлетворенными волей Небес и не размышляйте о своих злоключениях.

Слюна — влага всего тела. Она изменяется и становится чистой кровью. Если у травы и деревьев не будет своей собственной чистой жидкости, они завянут. Таким образом, она очень важна. Слюна поступает в рот из внутренних органов. Цените ее высоко и не выплевывайте ее. Вы особенно не должны плевать на большие расстояния, поскольку это уменьшает чи.

Вы должны глотать свою слюну, не выплевывать ее. Однако мокроту вы должны откашливать и не глотать ее. Избавьтесь от мокроты изо рта или горла на листок бумаги, не выплевывайте ее на расстояние. Если слюни или вода будут сгущаться и превратятся в мокроту, эта мокрота не станет слюной, таким образом, вам следует откашлять ее. Мокрота затрудняет вашу чи и причиняет вред. Глотание мокроты вместо того, чтобы удалить ее, является ошибкой.

Когда вы выплевываете мокроту, вы не должны рассеивать чи. Когда вы пьете много вина, это создает мокроту, что заставляет вашу чи увеличиваться и уменьшает количество вашей слюны.

Независимо от того, что вы делаете, если вы пытаетесь это сделать быстро, даже пытаясь сделать хорошо, это окажется плохо сделанным. Если вы поспешно выберете лечение болезни или наугад будете искать врача, то вы, вероятно, дорого заплатите за такое поведение.

То же самое относится и к выбору одного из методов массажа или лечения в горячих источниках. В не должны произвольно выбирать лечение. Сначала определите то, что подходит. Случайный выбор может ухудшить вашу болезнь или даже навлечь смерть.

Вообще говоря, используйте один или больше шести видов лечения (лекарства, акупунктура, мокса, два типа массажа и горячие источники) после того как вы четко определили то, что подходит.

По большей части, и хорошее, и плохое являются результатом привычек. Быть осмотрительным в заботе о своем здоровье и старании поддержать его, создаст хорошие привычки. Если вы не будете лениться, проявите себя на поле боя за здоровье и хорошо осуществите Путь Обучения Жизни и другие советы, то вы привыкнете следовать этому Пути. Результаты будут полезными и постоянными, и вы будете жить без боли.

Если вы не будете осмотрительны и разовьете нездоровые и плохие привычки — тогда, когда вы действительно захотите улучшить свое здоровье, это будет болезненно и трудно вынести.

Вы должны рассчитывать свою собственную силу во всем, что вы делаете.

Прилагая усилия в делах сверх собственных способностей, вы уменьшите вашу чи и навлечете болезнь. Вы не должны прилагать усилия, которые вам не под силу.

Вы должны заботиться о своем фундаментальном здоровье с молодых лет, пока вы здоровы, а также на протяжении всей жизни. Пока вы молоды, вы не должны просто полагаться на свою силу или злоупотреблять вашим фундаментальным здоровьем. Пренебрежительное отношение к своему основному здоровью пока вы молоды, приведет к угасанию по мере вашего старения. Забота о своем теле только после того как оно стало слабым, походит на расточительство, когда вы богаты, и экономию только после того, как вы становитесь бедными. В то время как это последнее усилие лучше, чем продолжение движения к тому же самому, по нисходящей, это даст меньшие результаты. Ваша жизнь будет беднее.

В заботе о своей чи вы должны использовать слово «экономия». Лао Цу также об этом говорит. Экономить означает ценить. Когда вы цените свое фундаментальное здоровье, вы не будете растрачивать его. Например, у скупого человека может быть большое богатство, и он ценит его и не отдаст. Если вы цените свою чи, то ваше фундаментальное здоровье не будет уменьшаться и вы будете жить долго.

Основы заботы о своем здоровье лежат в уходе от самообмана и в том, чтобы быть терпеливым. Самообман это когда вы покорно выполняете что-то, даже при том, что вы сердцем понимаете, что это неправильно. Например, хотя вы знаете, что переедание плохо для вас, все же не откажете себе, если вы и вправду не питаете к еде отвращение. Вы должны быть в состоянии понять все остальное благодаря этому примеру.

Большинству людей, вас окружающих, кажется, что им дарована длинная жизнь. Но зная о методах Пути Обучения Жизни, они не проводят в жизнь эти приемы и не поддерживают возможность долгожительства с которой они родились.

Давайте разберем случай Пенг Цу (китайский долгожитель). Если бы он взял нож и рассек себе горло, то разве бы он не умер? Разве он смог бы жить? Когда люди сегодня повреждают свою жизнь, позволяя существовать своим необузданным желаниям, тем самым они рассекают свое горло. Это может быть медленное ухудшение, а не быстрая смерть, но это, тем не менее, смерть от собственных рук.

Человек с сильной чи, который должен жить долго, определенно сократит свою жизнь, не заботясь о чи.

Если вы будете стремиться к тому, чтобы вокруг все было совершенным, ваш разум будет беспокойным и у вас будет мало удовольствия в жизни. Беды появляются от такого отношения. Кроме того, если вы хотите, чтобы другие люди были совершенны согласно вашему собственному определению совершенства, то вы с негодованием сосредоточите свое внимание на их недостатках, и это даст вашему разуму дальнейшие волнения.

Вы не должны иметь удовольствие в абсолютном совершенстве ваших каждодневной еды и пития, одежды, посуды, домашнего хозяйства и растений.

Должно быть достаточно того, что это только слегка доставляет удовольствие. Не ищите или не ждите совершенной красоты; найдите немного удовольствия в том, что уже есть. Это — другое средство воспитания своего чи.

Одни известный человек сказал:

«Все мы знаем, что быть осмотрительными в отношении еды, пития и секса — это Путь Обучения Жизни. Но быть осмотрительным трудно, в то время как делать то, что мы пожелаем — легко. Так что заботиться о нашем здоровье трудно».

Я думаю, что он говорит это, потому что все еще не понимает методов заботы о здоровье. Если бы он действительно понимал их, как мог бы он не провести их в жизнь?

Если вы, не умея плавать, погрузите себя в воду, то будете барахтаться и утоните. Если вы войдете в огонь, то будете гореть и умрете. Если вы съедите мышьяк, то отравитесь и умрете. Все знают эти вещи, таким образом, никто не погружает себя в воду, не входит в огонь и не ест мышьяк. Если вы знаете, что разрушаете свою жизнь из-за многих желаний и что это то же самое, что резать свое горло ножом, почему же вы не терпеливы в своих желаниях?

Потому что люди заходят в тупик, делают ошибки и сталкиваются с бедой из-за невежества. То же самое выходит с ребенком, который ползет к колодцу, падает в него и погибает: он не знал об опасности.

Если вы будете бесчеловечными и принесете людям боль и страдание, то вас постигнет возмездие Небес, вы будете обвинены другими, и, конечно, также принесете несчастье себе. Все же, в то время как этот принцип совершенно ясен, глупцы не знают о нем.

Когда вы обладаете знаниями, вы извлекаете из этого выгоду. Поскольку вы знаете, что при использовании моксы устраните свою болезнь, вы не возражаете накладывать огонь на свое тело и переносите жар и боль неоднократно. Вы терпите нагрузки ради выгоды.

Если вы ясно понимаете методы Пути Обучения Жизни, почему же следуете своим желаниям без какой-либо осмотрительности?

Мудрецы склонны осуждать удовольствия. И в то время как наше собственное неблагоразумие мешает измерять разум мудреца, удовольствие найдено в принципе жизни Небес и Земли, которая является нашей от рождения. Вы не должны отрекаться от принципа Небес и Земли, но при этом не должны и оставлять право находить удовольствие в вещах.

Посредством Пути вы можете контролировать свои желания, избегать излишеств и не быть лишенными удовольствия.

Метод достижения долголетия заключается в уменьшении ваших желаний, еды и секса, умиротворении вашего разума и чи, в осторожности смотреть на вещи и всегда вести себя с уважением и осмотрительностью. Если вы сделаете это, то не будете расстроены обстоятельствами, с которыми вы сталкиваетесь, ваши кровь и чи будут отрегулированы сами собой и у вас, естественно, не будет никаких болезней. Это метод долголетия. Если вы будете следовать этим руководящим принципам — будете жить долго. Если будете верить в этот метод и приведете его в жизнь, то найдете, что его ценность намного больше, чем десять тысяч золотых монет.

Все вещи, которые наполнены до крайности, станут основой горя. Древние говорили:

«Пейте вино до состояния легкого опьянения; смотрите на цветение сакуры, когда цветы только полуоткрыты».

Это, без сомнения, превосходные слова. Если вы выпьете так много вина, как только сможете, вы пострадаете. Когда вы будете пить только немного, не постигнув опьянения, то почувствуете удовольствие, а позже — никакого бедствия. И когда цветы сакуры полностью расцветут, они достигнут максимума, потеряют свой запах и быстро упадут. Древние также говорили, что цветы сакуры достигли своей наивысшей точки, прежде чем они зацвели.

Путь Обучения Жизни находится в соблюдении середины. Соблюдение середины было определено как «ни заход слишком далеко, ни преждевременная остановка». Когда еда утолила голод, вы должны прекратить есть. Это соблюдение середины.

Ваш разум должен всегда быть сдержанным, уравновешенным и без какого-либо беспокойства. Он должен находиться в состоянии покоя. Особенно ваша речь должна быть спокойной и немногословной. Вы не должны говорить о бесполезных вещах. Это действительно превосходный метод воспитания своей чи




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проектеКарта сайта β На здоровье! © 2008—2015
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".