Пользовательский поиск

Подробно о субличностных структурах

Россия - «детское» государство со всеми вытекающими последствиями. Мы не единственные в этом мире, но по сравнению с остальными «детскими» государствами гораздо более продвинутые, развитые и готовые к изменениям внутри и снаружи, но речь не идёт о готовности сменить свой менталитет, упаси Господи нас от оной участи. Для нас это путь в никуда. Мы талантливые, бесшабашные и безбашенные, разудалые и разгуляйные, простые и невероятно сложные. Мы можем всё, и нас лучше не доводить «до кондиции». История показывает: мало никому не покажется. Мы «перемололи» и «перемелем» всех, благо культурные традиции и возможности позволяют. Что-что, а выживать мы научились добро, и на сём поприще равных нам нет и не будет. Мы сами по себе и сами в себе были, есть и будем. Почему нас боятся на Западе? Потому что мы дети, и не просто дети, а дети, способные на всё без содрогания и слюнтяйства. Мы дети везде и всюду: в правительстве, в Думе, в партиях, в силовых структурах, в банках, на производстве, в быту.


Пусть вас не обманывают галстуки, дорогие машины и костюмы, супермодели с ногами от ушей, умопомрачительные особняки и яхты, это всё игрушки для больших людей. Люди выросли по весу, по годам, по образованию, в сантиметрах и килограммах, но это всего лишь внешний, видимый возраст. Внутренний же, истинный возраст остановился на уровне в лучшем случае 13 – 14 лет. Не надейтесь, что вас лечат, консультируют, обслуживают, охраняют, пытаются улучшить условия жизни за счёт снижения налогооблагаемой базы, изобретения нового и новейшего законодательства, защищая ваши права и права ваших домашних животных. Всё, что вы по наивности своей называете службой, обслуживанием и работой, является в существе своём играми больших людей.

Поэтому наши машины разваливаются, дома рассыпаются, краны текут, законы не работают, правительство не в состоянии сообразить, что ж оно такое сделать вознамерилось, а местные и федеральные власти умеют только ручками разводить: «И чёрт его знает, как оно так вышло». Примеры самые наибанальнейшие. Идёте в магазин и покупаете наш смеситель. Через два месяца он начинает течь: то ли прокладка, то ли зазоры, то ли ещё какая дурь приключилась. Их в таком виде выпускали при Советах, их в таком же виде продолжают выпускать и сейчас, десятилетиями то есть. И так сплошь и рядом. Что это, если не игра в работу? Везде и всюду одно и тоже. Огромное государство детей, битком набитое самым разнообразным оружием. Нас боятся, правильно и делают, вот мы их «ужо прищучим»!

Одни дети издают законы, указы, постановления и прочие законодательные акты, пытаясь проконтролировать хоть как-то их исполнение, и озабочены «головной болью» наиболее максимально облегчить кошельки налогооблагаемого большинства с тем, чтобы, опять-таки максимально, облегчить жизнь этого самого большинства, поелику оно, это большинство, не в состоянии позаботиться о себе само. Другие дети азартно и с полным старанием изобретают и совершенствуют методы и способы надувания первых. Игра с переменным успехом идёт с незапамятных времён, и окончания сему «тянитолкайчику» пока что не предвидится. Любопытно другое: все прекрасно осведомлены о подобных игрищах, но всех без исключения подобное священнодействие вполне устраивает.

Куда ни глянь, везде играются: в работу, в войну, в законность. Играются с самым умным и серьёзным видом, изображая из себя взрослых, но при ближайшем рассмотрении, даже не рассмотрении, а просто спокойном наблюдении со стороны, все эти игры видны невооружённым глазом, если уметь видеть. Умением видеть, слышать и делать обладают только взрослые, и далеко не все из них умеют делать эти вещи осознанно. Во всяком случае, до уровня осознанности хотя бы Д.С. Лихачёва нам ещё ой как далеко, включая и представителей так называемой «правящей элиты», будь то российской, будь то «штатниковской». На ближайшие два – три тысячелетия никаких проблесков.

Пора вспомнить наших забавных «общечеловеческих друзей» (по выражению В. Леонтьева): немцев, англичан, североамериканцев и представителей других высокоразвитых и высокотехнологичных стран. Это представители «родительского» населения. Сразу же возникают простенькие вопросы: родители понимают детей, принимают их в естественной ипостаси? Ответ однозначный: нет, естественно. Отсюда и проистекают все наши недопонимания и недоразумения. Мы для них обезьяны с нейтронными гранатами планетарного масштаба. Кто может сказать, когда и куда мы их бросим? Никто. А мы их способны бросить в принципе? Ох, способны… Анекдот помните? «Да нет твоей Бельгии, кто пульт протирал, я спрашиваю!» Естественным образом формируется страх, недоверие, двойные стандарты (по-другому и быть не может, если кому ещё непонятно), желание научить всех именно «своим ценностям».

Это элементарная потребность в безопасности при отсутствии всеобщей любви, равенства и братства. Ну и сформированный за столетия стереотип мышления и действий. Помните, чего боится родитель? Потерять авторитет в глазах ребёнка. Посему и выбирает наилучший способ защиты – нападение. Пока идёт махаловка, никто не задумывается, что, собственно говоря, происходит на самом-то деле. Времени на осмысленное размышление не остаётся, дай Бог с текущими проблемами справиться, и то хлеб. Воспитание и есть нападение по сути своей, скрытое, правда, но всё-таки нападение. Значит, само собой разумеется, без угроз обойтись не может.

В государственном масштабе это тот же шантаж и обещания не брать в «общечеловеческие» организации и структуры, обвинения в нарушении прав «человеков» (каких вот только, вопрос весьма интересный), ну и прочая подобная лабуда. Прав тот, у кого больше прав и ремень поширше, потолще и подлиньше. Вполне понятно, кто определяет качество ремня, родитель. Возникает одна проблема, но исключительно существенная: дети воспитываться не желают и всячески сопротивляются воспитательному процессу. Если силёнок не хватает, как в Ираке и Афганистане, начинают рваться бомбы, стрельба из подвалов, и тут, вне всякого сомнения, международный терроризм виноват. Если ремнём по полной программе воспользоваться нельзя (Россия, как известно, вооружена до зубов всякими разными «прелестями»), начинаются мелкие пакости в виде санкций на отдельные предприятия, юридических изысков по вступлению в ВТО и тому подобное крючкотворство, в чём родители собаку съели.

Проблемы любого родителя кроются в его узкой специализации и неспособности тех, кто «ниже рангом». «Узкий специалист – человек, который знает всё больше и больше о всё меньшем и меньшем, и так продолжается до тех пор, пока он не начнёт знать всё ни о чём». Узкая специализация присуща именно «родительским» государствам, и не нам брать с них пример, энергетика не та и мозги по другой схеме работают. Мы «свои собственные», и весь сказ.

Наши соседи умеют делать свою работу, но как только требования, обстановка, условия изменяются, появляется необходимость расширить свои возможности и, не дай Бог, залезть в другую область знаний или навыков, начинается кризис личности, производства, а то и государства. Но всё начинается именно с людей, и тот факт, что человек находится у власти, ещё не означает умение и подготовку последнего осознанно, не разумно, пользоваться этой самой властью.

Родители и дети по-разному подходят к разрешению всяческих проблем.

Родители предпочитают накатанные варианты и шаблоны действий в сопровождении жёстких правил и установок для всех без исключения. Поэтому они консервативны, осторожны, последовательны, неуклонны в своих требованиях и с трудом, иногда неимоверным, принимают новые идеи и новых людей. Здесь уместно вспомнить Макса Планка. «Новые идеи побеждают не потому, что убеждают их противников, а вследствие вымирания последних.

Дети идут по двум основным вариантам. В первом преобладает изобретательство с последующей обкаткой придуманных схем и механизмов действий. Изобретают увлечённо, не задумываясь о возможных последствиях, главное что-то придумать и тут же попробовать на практике, а дальше наше знаменитое «авось».

Во втором варианте процветает убегание от проблем. Куда можно убегать, если ты уже вроде бы вырос, но пользоваться головой так и не научился?

  • В злоупотребление алкоголем, наркотиками и токсинами;
  • в беспорядочные сексуальные связи;
  • в секты разнообразного толка и принадлежности;
  • в поиски виновных в своей пропащей жизни;
  • в обиды на возможных виновников, включая весь белый свет;
  • в переживания по поводу, а чаще без такового;
  • в агрессию, депрессию, скуку и прочие негативные эмоции;
  • в асоциальный образ жизни;
  • в революцию и прочие виды общественной жизни;
  • в работу до умопомрачения;
  • в антиобщественное поведение;
  • в экстрим и выпендрёж;
  • в жёсткие целевые установки (фанатизм во всех проявлениях);
  • в себя «любимого»;
  • в болезнь до победного конца;
  • в обжорство или голодовку;
  • в безысходную лень;
  • в добровольную самоизоляцию;
  • в гараж, самое невинное и туманное место в жизни сильного пола;
  • в охоту и рыбалку как самые «полезные» способы разрядки.

Перед вами основополагающий список причин удрать от ответственности и увильнуть от принятия решений, вне зависимости от их степени важности. Если вы слышите: «Меня это не касается. Я и так всё знаю. Идите вы с вашими заморочками. Мне это не нужно!» имейте в виду, что вам показывают симптомы «убегания от проблем». Надолго ли только и куда? Всю жизнь не пробегаешь. 




nazdor.ru
На здоровье!


Пользовательский поиск

Узнайте больше:



Большинство диет для похудения просто крадут ваши деньги


Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проекте Карта сайта β На здоровье! © 2008—2017 
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".