Пользовательский поиск

Принцип голографичности в психологии: государства детей

Сам по себе принцип голографического строения сущности говорит о подобии, казалось бы, далёких друг от друга вещей. Например, по строению одного атома можно судить о строении всей вселенной. Знание принципов анатомического строения человеческого организма позволяет судить об устройстве любого государства, и, как тело человека подвержено болезням по его собственному желанию, так и государства имеют особенность появляться в родовых муках и потугах, расти и набираться сил, болеть, чахнуть и помирать, прости Господи, время от времени. Например, «великий и могучий» Союз Советских Социалистических Республик, как и человек, приказал долго жить по собственной воле на семьдесят четвёртом году жизни. Вечная ему память.

Продолжение ниже

Простуда у детей

Простуда у детей – одно из самых распространенных заболеваний, какого бы детского возраста оно ни касалось. И несмотря на то, что действие респираторного ...

Читать дальше...

всё на эту тему


Итак, Россия - это государство детей. Или большой детский дом снизу доверху, нравится вам это или нет. Такова истинная суть вещей. Дети, населяющие «наш дом Россию», по возрасту и росту разные, имеющие разный образовательный, имущественный ценз. Все занимают разные иерархические уровни и имеют разное отношение к властным структурам. Можно ещё долго перечислять, в чём мы разные, но от перемены мест слагаемых сумма не изменится, вот в чём суть. Мы дети на 95-97% железного минимума.

Мы не живём. Мы играем жизнью, мы играем в жизнь, свою и чужую. Мы играемся жизнями, своими и чужими, именно поэтому мы ещё до сих пор не умеем ценить ничью жизнь. Мы не работаем. Мы играем в работу и работой, своей и чужой. «Загадочная русская душа – это душа позитивного адаптивного ребёнка, который в одночасье способен превратиться в свободного. А вот позитивного или негативного – будет зависеть от исходной точки опоры. И самое любопытное, что свободный «ребёнок» русского народа готов проявиться в любой момент, здесь необходимо искать причины русофобии и неприязни к русским. Всё просто: только русские наделены качеством внутренней свободы в полной мере. Такой роскоши не может позволить себе ни один народ.

Конкретизируем теоретические положения. Мы не умеем писать законы, вернее, «умеем», но таким образом, что возникает необходимость их исправлять, дополнять, переписывать или изменять принципиально каждый год. Народ занимается чистописанием, в школе-то не до того было. Все об игре в законотворчество прекрасно осведомлены. «Закон что дышло: как повернул, так и вышло». По В. Высоцкому ещё проще: «А что ему? Кругом пятьсот, и кто там после разберёт, тот и докажет, кто был прав, когда припрут». Знание позволяет игнорировать и не соблюдать любые законы и правила, буде то правила дорожного движения или Уголовный кодекс, что мы все с удовольствием и делаем, от рядового гражданина до министра и парламентария включительно. Иногда это делает и президент, а ранее генеральные секретари ЦК КПСС и цари-батюшки, будь они все неладны и не к ночи помянуты.

«Кто прав? У кого больше прав». Прав больше у любого человека на любой руководящей должности, от маленького бугорочка до огромного бугра. Идёт большая игра на уровне государств. Кто на горе, тот и старший. Мы это знаем. Поэтому законы не соблюдаем, налоги не платим, спим спокойно «и дальше будем так же поступать» (В. Высоцкий). С налогами ситуация вообще потешная. Государство изо всех сил пытается обжулить своих граждан, а граждане, в свою очередь, вовсю обжуливают государство. «Кто что охраняет, тот то и имеет» (М. Жванецкий). И игра эта пока не имеет ни конца, ни края. Власти не верят и правильно делают.

Любая власть имеет родительские функции, а интересы детей и родителей практически никогда не совпадают, во-первых. Далее. У власти кто? Те же дети, играющие в родителей с большим или меньшим успехом, во-вторых. Большому ребёнку можно верить? Нет, естественно, особенно если он озабочен своими целями и задачами, что мы и наблюдаем на каждом шагу. Если большой ребёнок добрался до власти, как он может достичь своих устремлений? Только обманом, на большее мозгов не хватит, в-третьих. Вариантов не остаётся. Приходится делать то, чему учат большие дети, находящиеся при делах и при бульоне, то есть при власти. По сему поводу автор приводит образцово-показательный пример действующих «бульонно-деловых» представителей исполнительной власти.

Несколько лет назад неожиданно свалившаяся зима (по-другому она делать не в состоянии) выморозила отопительные системы в трети государственного жилищного фонда. Центральное телевидение решило поинтересоваться у власть предержащих «товарищей» (вполне объяснимое желание), как же оно так могло получиться. Показанные сюжеты были шедевром для учебника по прикладной психологии.

В первом варианте «администратор» ВАТА-ПИТТА быстренько спрятался за дверью, не вдаваясь в подробности, проявив чудеса ВАТА-реакции, благо за его дверью было тепло, светло и мухи, скорее всего, не кусали.

Во втором варианте классического реагирования выступал КАПХА-ПИТТА. Он разводил руками и причитал: «А что ж я могу сделать, они ж (ЖКХ, то есть) мне не подчиняются. Интересная власть, которой такие же госучреждения не подчиняются, крайне любопытная власть! Вы не находите?

Обоим «мужикам» лет примерно в районе пятидесяти.

Образцово-показательные примеры из жизни министерств

Первый. Взрыв госпиталя в Моздоке, и наш бравый военный министр гражданской наружности быстренько нашёл виноватого. Как и положено, им «оказался» главный врач злополучного госпиталя. Оказывается, он должен был проводить разведывательную деятельность и боевую работу по противодействию и предотвращению террористических актов в отношении объектов Министерства обороны. Это ж просто его практически прямые и непосредственные обязанности, а организация лечения и реабилитация раненых, уже по ходу дела, по остаточному принципу, как придётся, как время появится, а может, и вовсе этими мелочами заниматься не стоит. Как и положено в таких случаях, «стрелочника» сняли с работы, наверняка выговор влепили, или что там положено по штатному расписанию в подобных случаях делать…

И что? Через несколько месяцев человека восстановили в должности и в правах, «справедливость восторжествовала». Вот только остался невыясненным вопрос: чью же пятую точку прикрывал уважаемый господин военный министр, будь он трижды неладен? Вопрос риторический и ответа не требует. Действия «большого бугра» ничем не выдают осмысленности и понимания происходящего процесса. Можно посмеяться, глядя на министра, рассказывающего об успехах и достижениях Министерства обороны. На это, ей-богу, стоит полюбоваться от всей души, а заодно и поучиться профессиональному хвастовству, ежели кому по долгу службы таковая надобность имеется.

Второй. В порядке контроля за исполнением общенациональной программы по образованию президент России интересуется у министра образования и просвещения, почему это не все преподаватели получили положенное повышение денежного содержания и кто в этом виноват, собственно говоря. Министр, не моргнув глазом, тут же «показал» на депутатов Думы, на что ему было сказано: «Они, скорее, больше напишут, нежели выкинут что-либо». Этот эпизод автор может толковать только в единственно возможном варианте: врёт и не краснеет. Речь идёт о министре, человеке при должности, при высокой должности. Второй нюанс вышеозначенной беседы. Образцовый пример ученика, не выучившего уроки: к доске вызвали, а он, бедный, ничегошеньки сказать не может, только с ноги на ногу переминаться и остаётся. Опять-таки автора терзают смутные сомнения прикрытия пятой точки. Чья ж она, такая вся из себя ценная, что её из-под ремешка пытаются изъять любым способом?

Третий. Снова общенациональная программа, только по здравоохранению. ФСБ или УВД, суть неважно, пересажали «дружный» коллектив руководства отдела страхования на уровне Министерства социального развития и здравоохранения. Далее начинается «изящный» детектив. А что министр, с позволения сказать, делает в руководстве? Ежели он, бедолага, ничего не знал, не видел, что происходит у него под носом, то какой он, к дьяволу, министр? Откуда он знает в таком разе, что творится, например, на Дальнем Востоке? Если он всё-таки знал, значит, был в доле, по-другому никак. Сколько и кому он дал на лапу, дабы прикрыть свою задницу? Крайне тёмная и таинственная история в духе «РВС» Аркадия Гайдара или «Кортика» Анатолия Рыбакова.

А уж про Министерство сельского хозяйства с его головоломной историей «неправильных» акцизных марок автор вообще скромно умалчивает. Никакой фантазии не хватит такой сюжет придумать.

По сим поводам автор много чего сказать имеет, и не все слова в цензурном варианте. «Осталось что, да только материться» (В. Высоцкий).

Если подобные вещи обычное явление на вершинах власти, то чего вы ожидаете от нижележащих напластований? Самые типичные примерчики протекающей внутригосударственной жизни граждан и гражданок. Вы надеетесь, что кто-нибудь из участников вышеперечисленных событий осознаёт, что происходит на самом деле? Обычное, среднестатистическое, естественное поведение больших детей, облечённых и наделённых властью. Это лишь малюсенькая часть происходящего внутри государства. А что снаружи? Те же детские игры в хороших мальчиков за счёт «неисчерпаемых» природных ресурсов. Нас боятся и правильно делают. Смеяться есть над чем, право слово.

Как дети мы талантливы, инициативны, наивны, доверчивы и беззаботны. Обладаем огромнейшими запасами духовного потенциала, душевной доброты и нерастраченной любви к ближнему своему, что на Западе, что на Востоке. Мы способны понять и принять всех, нам без разницы цвет кожи, разрез глаз и вероисповедание наших соседей, был бы человек хороший. Мы обладаем огромным потенциалом выживания, как никто другой. Нашему терпению и терпимости может позавидовать кто угодно. Мы умеем веселиться и отрываться на полную катушку, можем отдать последнюю рубаху. Мы умеем биться за голую идею, воевать до последнего, до упора, без жалости к себе и супостату, но можем проявить великодушие к побеждённым, переставая считать их врагами.

Мы умеем обманывать себя и других устремлениями к светлым идеалам, и по пути к достижению оных не считаем трупов, своих и чужих тем более. Мы умеем верить и ждать, дружить и ненавидеть. Мы умеем проявить сочувствие и соучастие в трудные времена, помогать и поддерживать, опять-таки в трудные времена. Мы умеем учиться и учить, возродить всё буквально из ничего. Мы столько всего умеем! Не умеем делать пока одной вещи. Не умеем любить. Нет, рассказать и показать в кино и театре ещё как умеем, сомневаться не приходиться! Мы не умеем проявить любовь делом, в первую очередь к себе. А дальше всё просто. Нельзя дать другому то, чего не умеешь делать для себя, невозможно принципиально.

Впрочем, мы не единственные дети на этой планете, слава те Господи. Окружающие страны и народы не могут похвастаться избытком взрослого населения. Если быть совсем точным, к государствам с «детским» населением и руководством относятся все бывшие советские республики. Господа прибалты, бывшие участники стран Варшавского договора, за исключением немцев. Все арабские государства и страны Южной Европы. Французы и ирландцы. Вся без исключения Африка. Южная Америка и всё, что южнее Мексики с ней же во главе. Не слабо, если сюда же отнести китайцев, жителей юго-восточной Азии, аборигенов Австралии и Океании плюс индийцев, пакистанцев и афганцев. Все представители вышеперечисленных областей Земли большие дети, подавляющее большинство населения нашей планеты, ни больше не меньше. Только у всех этих детей свой собственный уровень развития, о котором автор упомянет попозже. Да и дети, как правило, все разные.

Куда ж попали представители Японии, Северной Европы и Северной Америки, хотя там всего-то США и Канада? Это всё «родительские» государства, и последние коренным образом отличаются от детских стран. Вот вам примерная пристрелочная характеристика подобного государственного устройства, основанная на концепции голографичности Вселенной. 




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проектеКарта сайта β На здоровье! © 2008—2015
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".