Пользовательский поиск

Можно ли делать аборт

Аборт является серьезной этической проблемой:


Обычно дискуссии об абортах фокусируются на политику и закон: должен ли аборт быть вне закона и рассматриваться как убийство человека человеком, или оставаться легальным выбором, доступным для всех женщин? За дебатами есть более фундаментальные этические вопросы, которые не всегда учитывают особое внимание, которого они заслуживают. Некоторые считают, что закон не должен издавать законы морали, но все хорошее право основывается на моральных ценностях. Неспособность открыто обсуждать эти значения могут скрыть важные обсуждения.

Является ли плод личностью со своими правами?:

Большое количество споров о законности абортов включает в себя обсуждение правового статуса плода. Если плод это человек, противники свободного выбора утверждают, что аборт является убийством и должен быть запрещен законом. Даже если плод это человек, хотя аборт может быть оправданием телесной независимости женщины - это не означает, что аборт является автоматически этическим. Возможно, государство не может заставить женщин переносить беременность до срока, но можно утверждать, что это самый этический выбор.

Имеет ли женщина этические обязанности перед плодом?:

Если женщина согласилась на секс и/или не правильно пользовалась противозачаточными средствами, то она знала, что беременность может иметь последствия. Быть беременной – значит иметь новую, растущую жизнь внутри. Является ли плод человеком или нет, и будет ли государство занимать позицию в пользу абортов или нет, можно утверждать, что у женщины есть какое-то этическое обязательство перед плодом. Возможно, это обязательство недостаточно сильно, чтобы ликвидировать аборт в качестве возможности, но этого может быть достаточно, чтобы ограничить случаи, когда аборт может быть этически выбран.

Рассматривать ли аборт как неэтичный, бездушный путь?

Большинство дискуссий о том, можно ли делать аборт, концентрируются на том, является ли плод человеком. Даже если это не человек – это не значит, что он не может иметь никакого морального статуса. Многие люди против абортов на поздних сроках беременности, потому что они интуитивно чувствуют, что есть нечто слишком человеческое в плоду, который выглядит так, как ребенок. Противники свободного выбора утверждают это, и они правы. Возможно, способность убивать то, что выглядит как ребенок, есть то, чего мы должны избежать.

Этика личного, независимого организма:

Можно утверждать, что право на аборт является правом контролировать свое тело, и смерть плода является неизбежным следствием выбора не продолжать беременность. То, что люди имеют некоторые этические требования к личной, телесной независимости следует рассматривать в качестве основных в концепции любого этического, демократичного и свободного общества. Учитывая то, что независимость существует как этическая необходимость, возникает вопрос, как далеко заходит эта независимость. Может ли государство действительно заставить женщину сохранить беременность до срока?

Этично ли заставить женщину сохранить беременность до срока?:

Если легализация абортов будет устранена, то закон будет использоваться, чтобы заставить женщин носить беременность до срока - с помощью своего тела, чтобы обеспечить место, где плод может развиться в ребенка. Это идеально для противников свободного выбора, но было бы ли это этично? Запрет женщинам делать выбор во время беременности несовместим с правосудием в свободном, демократическом государстве. Даже если плод это человек и аборт неэтичен, он не должен быть предотвращен неэтичными способами.

Этика и последствия сексуальной активности:

Беременность почти всегда происходит в результате сексуальной активности; таким образом, вопрос об этичности абортов должен включать вопросы, касающиеся этики самого секса. Некоторые люди считают, что сексуальная активность должна нести последствия, одним из которых может быть беременность. Поэтому неэтично пытаться предотвратить эти последствия - будь то аборт или контрацепция. Современная сексуальная свобода, однако, часто нацелена на освобождение от последствий секса.

Имеет ли женщина этические обязательства перед отцом ребенка?:

Беременность может происходить только при участии человека, который в равной степени ответственен за наличие плода так же, как женщина. Должна ли женщина сама решать, сохранить ли ребенка? Если люди имеют этические обязательства после рождения ребенка, имеют ли они этические обязательства до его рождения? В идеале, отец будет проконсультирован, но не все отношения идеальны, и мужчина не пойдет на такой же физический риск, как и беременная женщина.

Этично ли родить нежеланного ребенка?:

В то время, как противники свободного выбора любят шумихи о женщинах, которые сделали аборт, чтобы сохранить свою карьеру, гораздо более распространено то, что делают аборты потому, что чувствуют, что не в состоянии должным образом заботиться о ребенке. Даже если было бы этично заставлять женщин вынашивать ребенка до рождения, было бы неэтично заставлять женщин рожать нежелательных детей, о которых они не могут позаботиться. Женщины, которые хотят сделать аборт, когда они не могут быть хорошими матерями, делают более этичный доступный для них выбор.

Политика против религии о том, можно ли делать аборт.

Есть и политические, и религиозные аспекты этических дебатов по поводу абортов. Возможно, самые значительные ошибки, которые люди делают, это запутывают себя тем, будто решение на религиозном фронте должно требовать конкретного решения на политическом фронте (или наоборот). Пока мы принимаем существование светской сферы, где религиозные лидеры не имеют полномочий, и религиозные учения не могут быть основанием для закона, мы должны также признать, что гражданское право может быть в противоречии с религиозными убеждениями.

Аборт представляет собой сложный вопрос - никто не подходит к нему легкомысленно или принимает решение о том, чтобы легко сделать аборт. Аборт также затрагивает значительное число важных, фундаментальных этических вопросов: природа личности, природа человека, человеческих отношений, личной независимости, степень государственной власти над личными решениями, и многое другое. Все это означает, что очень важно, что мы принимаем аборты серьезно, как этический вопрос - достаточно серьезно, чтобы определить различные компоненты и обсудить их с минимально возможными предрассудками.

Для одних людей подход к вопросам этики будет чисто светским, для других он говорит о религиозных ценностях и учениях. По сути, нет ничего плохого или хорошего ни в одном из подходов. Было бы неправильно, что религиозные ценности должны быть определяющим фактором в этом обсуждении. Однако религиозные ценности могут быть кому-то важны, но они не могут стать основанием для законов, которые относятся ко всем гражданам. Если люди подходят к обсуждению открыто и с готовностью учиться от других с другими точками зрения, то для всех могло бы быть возможно оказать положительное влияние друг на друга. Это может позволить обсуждению двигаться вперед и продвигать прогресс в его проведении. Широких соглашений можно не достигнуть, но возможно достижение разумных компромиссов. Но тем не менее, сначала мы должны понять, какие есть проблемы.



Мне нравится0
antonella
Этическую сторону аборта, наверное, обойду стороной, а вот стресс для организма, еще какой. У меня после аборта начались проблемы со здоровьем. Хочу посоветовать женщинам, рожать детей.
Мне нравится0
serdz
На этот Вопрос можно ответить неоднозначно. Если посмотреть с медицинской стороны - аборт можно свободно сделать, если не осложнений. Если же посмотреть с духовной стороны - то это будет убийство, потому некоторые религии запрещают делать аборты
Мне нравится0
Vadim
Если человек деградирует, имеется в виду алкоголиков и наркоманов, то аборт просто необходим, от этих уродов будут появляться им подобные.
Мне нравится0
Гость
Из рассказа Афонского Старца Ефрема:
Расскажу один случай.
В Македонии в одном храме, где хранились мощи весьма почитаемого Святого, был престольный праздник. В этом храме работала некая благочестивая женщина. Она помогала готовить церковь к празднику, убирала, а после обеда однажды прилегла отдохнуть — хотела полежать немного, а потом продолжить работу.
Легла и уснула и проспала несколько суток. Позвали врача. Врач посмотрел и говорит:
— Не надо пытаться её будить, с ней что-то происходит, с медицинской точки зрения этого объяснить нельзя. Рано или поздно она проснётся сама.
Не знаю, сколько уж именно прошло времени, но в конце концов женщина проснулась, пришла в себя и спросила:
— А всенощная уже началась?
Она думала, что проспала несколько часов. Ей отвечают:
— Нет, не началась, но скоро начнётся.
Женщина поверила. Когда же она окончательно осознала ситуацию, то попросила старосту храма:
— Пожалуйста, позовите сюда всех женщин нашей деревни.
Собрались все, кто мог прийти, и она поведала:

— Послушайте, что я видела. С одним светлейшим мужем я спустилась вниз. Я спускалась всё глубже и глубже в сердце земли, видела там темницы, видела тьму, видела заключённых, много чего видела. Между людьми, которых мне показали, я видела женщин, сделавших аборт, — они поглощали свою кровь, оставшуюся после аборта! Я ужаснулась такому зрелищу, и Ангел мне сказал: «Сейчас ты вернёшься на землю. Собери всех женщин и расскажи им, что ты здесь видела, дабы удержать их от этого преступления. Если они достойным образом не покаются, то окажутся здесь в таком же положении».

nazdor.ru
На здоровье!


Пользовательский поиск

Узнайте больше:



Большинство диет для похудения просто крадут ваши деньги


Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проекте Карта сайта β На здоровье! © 2008—2017 
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".