Пользовательский поиск

Гармония сфер

На Западе акустические пропорции понимали еще во времена Пи­фагора и древних греков, и эти пропорции были основой и музыки, и физики. Значение музыки для древних нашло отражение во фразе «гар­мония сфер». В те дни музыка считалась частью творения, основанием мира и даже душой мира (Гамел, «От музыки к себе»).

Продолжение ниже

Элементарные гармонии резонанса

... нисхождение осуществляется пофазово, и в фазах отражена пропорциональная гармония Золотой спирали. Через все творение вибрация проходит, нисходя ... ... из выси вниз, от Эфира к Земле, от тончайшего Духа до кристаллизации сознания в материю. Затем это движение становится обратным — движение ...

Читать дальше...

всё на эту тему


Монокорд — длинный прямоугольный резонансный инструмент с одной струной, который используют для демонстрации теории гармо­нии. Звуки, которые производят, касаясь струны, называются оберто­ны. Звук всей струны называется фундаментальным, самым низким то­ном. Точная половина струны — это октава фундаментального звука. Треть длины струны — это совершенная пятая часть. Четверть струны — снова фундаментальная нота, но на две октавы от основной, а одна восьмая струны — это три октавы от основной. Все тона можно считать как части целой струны.

Размышляя и экспериментируя с монокордом, Пифагор исследовал обер­тоны и их отношение к природе, геометрическим пропорциям и сакрально­му звуку. Струна монокорда представляет собой потенциал творения. Так как она не движется, можно представить ее как пустоту, ничто. Дрожь стру­ны представляет собой начало творения: пульс, волну и форму. Результиру­ющие обертоны представляют собой, как Одно становится многим. Все ми­фы о творении начинаются со Слова (фундаментального), за которым сле­дует серия событий (обертонов): «И река (фундаментальный) вышла из Эдема, чтобы питать сад, и затем разделилась, и стала четырьмя потоками (обертонами)» (Из книги Бытия, 2-я глава).

Шкала обертонов, которая показывает акустические пропорции, — это естественная тоновая шкала всей музы­ки.

Исследователь музыки Джоаким Эрнст Берендг пи­шет: «Удивительно в этой шкале то, что числа, которые указывают вибрации любого тона на шкале, будут выше, чем предыдущий тон, в точности на одно целое число».

Музыкальная шкала показывает гармонию вселен­ского закона. Согласно исследованиям астронома сем­надцатого века Иоганна Кеплера, который сформулировал классические законы движения планет: «Планеты движутся по эллиптическим орбитам, что само по себе удивительно, но еще более удивительно то, что они выбрали именно те орбиты, которые колеблются и звучат в пропорциях целых чисел, преоблада­ющих в нашей «земной» музыке».

Понимание пропорциональной гармонии музыки природы астроно­мы применили для того, чтобы «открыть» планеты Уран и Плутон. В 1772 году астрономы Тит и Боде сформулировали закон, ныне извест­ный как «закон Боде» — они получили числа, очень близкие к истин­ным расстояниям планет до Солнца (в астрономических единицах). Число 4 было взято как расстояние от Меркурия до Солнца, а дальше расчеты выполнялись следующим образом:

4 + (3 х 0) = 4

4 + (3 х 1) = 7

4 + (3 х 2) = 10

4 + (3 х 4) = 16

4 + (3 х -8) = 28 и так далее.

Серия 4/7/10/16/28 является довольно близким соответствием ре­альных расстояний от Солнца до планет:

Меркурий — 0,387,

Венера — 0,723,

Земля — 1,000,

Марс — 1,524 и так далее.

Закон Боде предсказал расположение Урана, астероида Церес и Плу­тона. Числа Боде представляют собой прогрессивную последователь­ность совершенной музыкальной октавы.

Подчеркивая, что музыкальная ок­тава является выражением закона Вселенной, современный исследователь музыки Ханс Кусто пишет: «Октаву как единицу измерения можно приме­нить к астрономическим расстояниям, к последовательности частот земной атмосферы (сферической) и к вибри­рующим микробиологическим явле­ниям. Так можно доказать, что она верна не только для слышимых звуков, но и для всего остального на уровне Вселенной. Каково бы ни было поле, но объединяющим фактором всегда будет октава».

Кусто указывает: «Не принимая во внимание основной, фундаменталь­ный тон, получаем, что октава — это интервал с самым низким уровнем энергетического резонанса. Все остальные тона резонируют с ней».

Он объясняет: «Если коснуться струны на гитаре или ситаре, то вы услышите не только основной тон, но и целую серию других, которые являются множествен­ными производными от базового тона. Тембр — это сумма базового тона и обертонов, вместе это также называется серией частичных тонов... Фундаментальный тон — это первый частичный тон; первый обертон (тон октавы) — это второй частичный тон. Второй обертон — пятый в первой октаве — также называется одной двенадцатой, является третьим частичным тоном. Второй частичный тон (тон октавы) является точным удвоением частоты фундаментального тона, а третий частичный тон (или одна двенадцатая) является утроением, и так далее».

Кусто доказывает логарифмическую последовательность пропорци­ональной гармонии закона Вселенной, который ясно отображен в му­зыке. Удивительно, что в фундаментальной октаве только один частичный тон, а в следующей, более высокой, октаве их два, во второй — четыре и восемь — в третьей. Если продолжать подсчет, то увидим, что в четвертой октаве их шестнадцать, тридцать два в пятой, шестьдесят четыре в шестой и так далее. Иными словами, разница в частоте от одного тона до другого составляет постоянные 64 Герц. От октавы к октаве разница в частоте уд­ваивается, поэтому от фундаментального тона до первой октавы 64 Герц (128 Герц), 128 Герц от первой до второй, 256 Герц от третьей до четвертой, и 512 Герц от четвертой до пятой.

Существует логарифмическое соответствие частот, которое отра­жает пропорциональные гармонии силовых супрасенсорных полей космоса. Соответствие гармоничной серии естественному закону указывает, с одной стороны, на эзотерическое или мистическое знание, а с другой сто­роны, на то, что это научно доказуемый факт. Современная атомная фи­зика и теория относительности поддерживают монокордовую модель и расчет естественных тонов. Становится ясно, что если постоянная пере­менная (длина струны) уменьшается, то временная переменная (частота) увеличивается, и наоборот. Так что пространство и время оказываются в инвертированной пропорции — и это напоминает об отношении прост­ранства-времени, которое открыл Эйнштейн (Хамель).

Еще один базовый закон, связанный с обертонами или гармониями скрипичной струны, имеет непосредственное отношение к квантовой теории Макса Планка.

«Когда палец смещается вверх по струне, звучат только определенные ноты... Ноты перепрыгивают от одной позиции к другой — они организованы по квантовому принципу, а не как конти­нуум».

Это очень важный аспект вселенского закона. Элементы дейст­вуют по квантовому типу. Энергия перепрыгивает от ноты к ноте по квантовому типу, таким образом поддерживая чистоту каждого царства элементов.

Серия частичных тонов — отличная демонстрация акустической пропорции как выражения закона Вселенной. Настроенная струна гитары или ситары — это замкнутая система, производящая стоячие волны. Стоячие волны настраивают энергию замкнутой системы с вездесущими супрасенсорными силовыми полями природы и кос­моса.

Настройка струны на ноту позволяет ей вступать в резонанс с зако­ном Вселенной. Супрасенсорные силовые поля связаны с гитарной струной, которая становится тем средством, которое делает доступны­ми для восприятия динамики пропорциональных гармоничных полей природы и космоса. Прикосновение к настроенной струне связано с «естественной тоновой шкалой» дыхания Вселенной, а проявления обертонов — это виртуальная «лестница Иакова», ведущая на Небеса! Сила прикосновения движет струну, она удваивает частоту вибраций снова и снова, переходя от конечных слышимых частот к бесконечным, ограниченным только способностью струны резонировать в унисон с более высокими частотами.

Электромагнитный спектр — все длины волн во всех частотах — это единая система. Законы, которые описывают слышимый звук — как вверху, так и внизу, — применимы ко всему спектру и открывают прост­ранства вибраций за пределами наших способностей восприятия.

Изучение звука дает возможность изучать законы Вселенной. Кос­мос — это огромное поле настройки. Гармония электромагнитного спе­ктра является выражением настройки всепроницающей Золотой спи­рали. Пропорциональные гармонии Золотой спирали производят Кос­мическую Октаву.

Настройка на стоячие волны природы посредством соединения

Слово «гармония» происходит от корня, который означает «соединять, скреплять» — как суставы в теле. Структура и функ­ция тела всегда отражает процесс, в котором энергия проявляет­ся как теоморфная динамика. Это нисхождение воплощено в движении тонкого шнура праны, в котором преобладает Эфир, через управляемое Воздухом движение суставов, через управляе­мое Огнем функционирование мышц, через управляемые Водой жилы и связки, и в проявлении Земли. Эфир, Воздух, Огонь, Вода, Земля рассматриваются как поля, в которых преобладает соответ­ствующий резонанс.

Подвижность суставов — это ключ к освобождению заблокирован­ной энергии и улучшению здоровья. Суставы, которые служат ступень­кой для прохождения энергии от центра к мускулатуре, являются базо­вой регулирующей системой тела, которая позволяет телу получать энергию природы и космоса.

Фундаментальные организующие принципы физического тела яв­ляются отражением звуковой целостности резонансного поля. Физи­ческое тело организовано в соответствии с пропорциональной гармо­нией, которую поддерживают стоячие волны тела как замкнутой сис­темы и интеграция этих гармоний в резонансные поля природы и кос­моса.

Доктор Стоун пишет: «Маленькие энергетические поля получа­ют подпитку от больших энергетических полей, на которые они наст­роены, потому что эти поля являются их полями-родителями, полями-источниками».

Настройка стоячих волн пропорциональной гармонии в теле поддерживает гармоническую схему целостности, которая резо­нирует с гармонией всего. Например, если вы измените положение од­ного сустава тела, остальные тоже сместятся, чтобы скомпенсировать перемену. Измените положение в щиколотке, и каждая кость и сустав тела сместятся, чтобы поддержать гармонию целостности. Сосредо­точьтесь на любой точке тела, и вы почувствуете, как все тело стремит­ся к гармонии и единству, приспосабливая движения суставов к посто­янным переменам.

Если проследить за бегущим человеком или животным, можно увидеть красоту и баланс работы всех суставов в едином целом. Это движение указывает на то, как мы настроены на энергетические по­ля в природе. Движение суставов тела отражает схемы стоячих волн. Стоячие волны тела настроены на то, чтобы тело принимало энер­гию от больших систем природы посредством симпатических вибра­ций.

Если улучшить подвижность суставов, улучшится и способность те­ла вступать в резонанс с более глубокими гармониями природы и более тонкими силами Высшего сознания. Довольно значительная часть ра­боты с телом производится для того, чтобы улучшить гибкость и по­движность суставов, позвоночника, крестца и затылочного отдела. Док­тор Стоун говорит, что крестец — это основа тела, и считал, что нашел ключ к исцелению многих болезней, когда разработал перинеальный способ терапии, который способствует улучшению гибкости и сопро­тивляемости крестца. Это позволяет крестцу и церебральной системе позвоночника резонировать с более тонкими гармониями и быть более восприимчивыми к Духу. Поэтому и тело может настроиться на гармо­нию с Высшим Разумом, почувствовать те схемы стоячих волн, которые позволяют обрести здоровье и счастье.

Рост посредством гномического расширения

Гномическое расширение — это один из самых распространенных ти­пов роста в природе, когда старая форма оказывается заключена в но­вую. Это расширение можно увидеть в спиральной раковине моллюска Наутилус или в чашечке подсолнуха. Это основа всех постоянных при­родных структур у животных — например, кости, зубы, рога и ракови­ны. При гномическом расширении каждый последующий цикл роста спирально разворачивается во внешний мир, заключая в себе старый виток, примерно как древесные кольца. Гномическое расширение в природе обычно довольно легко заметить; оно оставляет видимые сле­ды и показывает кристаллизацию лежащих в основе сил.

Гномическое расширение очерчивает сонический процесс, который лежит в основе роста. С перспективы вибрации каждая замкнутая сис­тема в природе определяется резонансной частотой стоячих волн ее мо­дели. Этот сонический уровень лежит в основе явления. Явления начинают существовать тогда, когда стоячие волны настраиваются на основные ноты природы. Это позволяет им при помощи симпатических вибраций получать энергию от постоянно движущихся по спирали космических сил.

Можно представить себе последовательные циклы дня, луны и солнечного года как спиральный процесс, который концентрирует космические силы, движет их сверху вниз, приводит извне внутрь, к состоянию зерна. Процесс роста на Земле — это спиральное пере­плетение центробежного и центростремительного резо­нансов.

Космические закручивающиеся силы тонких эле­ментов взаимодействуют с атмосферой электро­магнитного поля Земли, которое придает форму развивающимся грубым элементам. Атмосфера (от слова «дыхание») Земли состоит из сфер си­ловых полей, которые излучает Земля. Эти резо­нансные сферы влияют на элементарные гармо­нии Эфира, Воздуха, Огня, Воды и Земли. Они взаимодействуют с «музыкой сфер», которая ис­ходит от Луны и Солнца, чьи циклы лежат в осно­ве всего роста. Явления в природе начинают суще­ствовать в результате переплетения двух сил — цент­робежной и центростремительной.

Молекула, клетка и организм проходят последователь­ные стадии роста, которые являются микрокосмом творения и которые построены по сонической схеме, лежащей в основе творения. По мере того как растущая единица настраивается на космический ре­зонанс по квантовому типу, она по спирали переходит в следующую фа­зу стоячих волн по типу гномического расширения. Гномическое рас­ширение отражает резонансный процесс, который лежит в основе роста. Растущие явления в природе являются резонансными структу­рами — они растут посредством настройки на стоячие волны резонан­са в природе.




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проектеКарта сайта β На здоровье! © 2008—2015
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".