Пользовательский поиск

Кто может выполнять краниосакральную терапию

Как вы, может быть, уже догадались, я подвергался яростной критике со стороны некоторых коллег за преподавание оздоровительных методик не медикам. Они утверждали, что не медики недостаточно квалифицированы, чтобы лечить людей.

Продолжение ниже

Энергия оргазма

... вспоминайте чувство оргазма как ярчайшее проявление непрерывной волны ощущений взаимного удовольствия. Самый простой способ воспринимать энергетику, которая генерируется в сексуальном соприкосновении между вами и партнером, — ощущать эмоциональность как живое тепло , излучаемое ...

Читать дальше...

всё на эту тему


Позвольте мне напомнить, как все начиналось. В 1976 году я готовился проводить исследования в рамках краниосакральной терапии в государственных школах штата Мичиган. Во время случайного разговора один из окружных надзирателем государственных школ рассказал мне, что, по его наблюдениям, у каждого двадцатого ученика общеобразовательных школ имеется нарушение мозговой деятельности. Он относил к ним судороги, аутизм, проблемы с плохой обучаемостью, неумение концентрироваться, задержки в развитии, речевые проблемы и тому подобное. Я чуть не упал со стула. Я чувствовал, что половину названных проблем легко можно решить с помощью краниосакральной терапии. Это означало, что примерно 5% всех детей школьного возраста нуждались в краниосакральном обследовании и 2-3% — в лечении методами краниосакральной терапии. Но кто сможет провести всю эту работу? В то время в Мичигане было не более полудюжины терапевтов-остеопатов, которые могли бы обследовать и полечить этих детей. Процесс обследования и лечения детей не был массовым. А каждому ребенку требовался минимум двадцатиминутный профессиональный сеанс...

В то время интерес к изучению краниосакральной терапии среди терапевтов не был особенно высоким. Не проявляли особого интереса к проблеме и студенты-медики, аллопаты и остеопаты, которые обучались в Университете. Процент желающих ознакомиться с новыми методиками лечения составил менее 10%. Насколько я понимал, для ребенка, имеющего затруднения в обучении и общении, каждый месяц без лечения означал месяц углубления эмоциональной травмы, так как каждый день он (или она) ощущали себя худшими и отвергнутыми. Срочно требовалось найти другой способ обследования и лечения, необходимый этим детям.

К счастью, случилось так, что один из терапевтов местной школы, где обучались дети с задержкой в развитии, знал Оливера, бельгийского мальчика с церебральным. Этот врач видел Оливера, когда он был спазмирован, и позже, когда мальчик стал ходить. Терапевт знал, какое воздействие на здоровье Оливера оказала краниосакральная терапия. Я обратился в эту школу и предложил для их сотрудников провести курс обучения методам краниосакрального обследования. Моя идея заключалась в том, чтобы попытаться научить методам краниосакрального обследования не медиков. После такого первичного обследования детей, которым требовалось краниосакральное лечение, можно было направлять ко мне на прием. Энтузиазм врача, который видел Оливера до и после применения сеанса краниосакральной терапии, на восемьдесят процентов обеспечил удачу: проведение такого курса обучения получило одобрение.

Затем я подошел к декану моего колледжа. Я красочно описал бедственное положение каждого двадцатого ребенка, нуждающегося в обследовании, и получил разрешение провести вечерние курсы в школе для детей с различными нарушениями.

Так как они сопровождали в нашу клинику рекомендованного ими ребенка, я со временем начал обучать наших слушателей основам лечебных методик, которые используются при лечении детей. Я довольно быстро понял, что совершенно необязательно быть врачом, чтобы стать квалифицированным специалистом в обследовании краниосакральной системы и уметь лечить. Вскоре Мичиганский государственный университет стал финансировать вечерние курсы по изучению краниосакральных методик для всех слушателей, чтобы выдавать им своего рода «верительную грамоту» (сертификат), что они имеют право проводить диагностическую и терапевтическую работу с детьми. Я начал понимать, что основные требования к людям, применяющим краниосакральную терапию — это преданность, способность сострадать, восприимчивость к чужой боли и прочее. Для этого не требовалось специальных знаний в области неорганической химии, неврологии и других научных дисциплинах.

Через некоторое время я создал школу так называемых «10 ступеней»: была продумана серия из десяти последовательных манипуляций руками, которые, если были сделаны правильно, помогали краниосакральной системе пациента работать лучше, независимо от того, знаете ли вы, как и терапевт, что в организме работает правильно, а что нет. Если вы будете работать руками осторожно, не пытаясь нигде применить неоправданную силу, вы не причините никакого вреда пациенту.

Вскоре мы стали обучать технике «10 ступеней» родителем, у которых были дети с мозговыми нарушениями, чтобы они могли самостоятельно продолжать лечение своего ребенка, покинув нашу клинику. Изначально мы придумывали такой выход для тех людей, которые не хотели бы перестраивать свою жизнь, чтобы постоянно находиться рядом с практикующим краниосакральным терапевтом. Они смогли стать свободнее. При необходимости они могли бы приезжать в нашу клинику два-три раза в год для повторных обследований, а ребенок получал бы непрерывную краниосакральную терапию от своих родителей.

Вскоре мы стали замечать, что обучение родителем регулярному лечению ребенка (как правило, ежедневному) не только приносит пользу здоровью ребенка, но и семьи. Укреплялась самооценка родителей, которые теперь могли делать что-то для своего ребенка независимо от врача. Во многих случаях мы видим, что в основном мать берет на себя всю заботу о ребенке с задержкой в развитии. Отец в такой ситуации может почувствовать себя ненужным и бесполезным. Мы начали разрабатывать медицинские техники, чтобы в лечебный процесс одновременно были вовлечены и отец, и мать. Очень часто после этого брак родителей начинает укрепляться. Отец теперь не изолирован, он чувствует себя полезным и необходимым. В результате регулярное лечение приносит пользу всем членам семьи — родителям и ребенку.

Затем мы начали обучать отцов использовать простейшие краниосакральные техники для лечения матерей, когда у них болит голова. Женщины начинали чувствовать, что муж о них заботится. Оба переставали быть разочарованными — зарождалось ощущение собственной необходимости и достоинства. Я уверен, что отношения во многих семьях исправлялись благодаря благотворным легким прикосновениям, на которых основана техника краниосакральной терапии. Прикосновения связаны с чувствами.

В настоящее время по всей стране мы проводим однодневные семинары под названием «Забота». Мы обучаем слушателей основным приемам краниосакральной терапии, имеющим общее лечебное воздействие. Эти приемы неопасны. Любые побочные эффекты, которые могут возникнуть при неправильном использовании методов, носят временный характер и вызывают лишь легкий дискомфорт; никакого вреда они причинить не могут.

Мы также знакомим слушателей с внутренним врачом, который есть в каждом человеке. Мы помогаем войти с ним и контакт и устроить так, чтобы можно было ежедневно с ним общаться. Да, вы будете разговаривать сами с собой, но таким образом вы узнаете себя и свой организм лучше. И нам совершенно необязательно рассказывать кому-то о том, откуда вы получаете информацию.




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.



nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проекте Карта сайта β На здоровье! © 2008—2017 
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".