Пользовательский поиск

Зачем мне волноваться?

Вы делаете перестановку в доме. Вы наняли человека, чтобы поставить в спальне скользящие двери с матовыми стеклами. Через шесть недель (хотя обещал сделать это за три) он появляется у вас и приносит с собой двери, но стекла в них просто прозрачные, а не матовые. Обвиняя во всем изготовителя, он не собирается нести ответственность за задержку. Еще через три недели он опять приходит к вам и на этот раз приносит матовые стекла. Он вставляет их и заявляет с чувством собственного достоинства, что выполнил работу. Вы смотрите на стекла и видите, что они все в каких-то огромных маслянистых пятнах и сильно искажают видимость. Он говорит, что не заметил этого, и предполагает, что, возможно, они отмоются.

Продолжение ниже

Нервные срывы

... лечить посредством изменения образа жизни, регулярно практикуя техники релаксации или изучая техники дыхания, когда вы чувствуете, что стресс на подходе. Однако в некоторых случаях для лечения могут потребоваться лекарственные препараты. Нервный срыв относится к острому ...

Читать дальше...

всё на эту тему


1-й этап. Какие чувства я испытываю и как веду себя?

  • Я в ярости, ужасно раздражен, вымотан, вступаю с ним в словесную перепалку: «Вы не заметили? Должно быть, вы слепой! Кого вы пытаетесь надуть? Вы что, считаете меня идиотом? Я сообщу об этом в вашу фирму! Вы еще встретитесь с моим адвокатом! Считайте, что вы уже уволены!» Затем я долгие дни чувствую себя расстроенным, трачу впустую время. (Интересно то, что тот же работник выполняет и следующий ваш заказ и на него никак не повлияло происшедшее.)

2-й этап. Какие мысли, по моему мнению, расстраивают меня, беспокоят, угнетают, заставляют чувствовать себя виноватым и вести себя неподобающе?

Неразумные мысли на свой счет:

  • «Не могу поверить! Он осмелился явиться еще. Почему я не избавился от него еще в прошлый раз? Какой же я осел!»

Неразумные мысли об остальных:

  • «Идиот! Он растянул все это на несколько недель! Я никогда не встречал такого плохого работника! А что если он откажется исправить то, что сделал, и мне еще и придется платить ему? Я этого не вынесу!»

Неразумные мысли о ситуации:

  • «Это невыносимо! А что будет, когда об этом узнает жена (муж)! Это может продолжаться до бесконечности! Как я умудрился впутаться в это дело? Но я не оставлю это так просто. Я устрою грандиозный скандал!».

3-й этап. Как можно оспорить мои неразумные верования?

  • «Неужели я действительно дурак, если позволил ему так плохо выполнить работу? Почему я не смогу перенести его отвратительное поведение? Неужели все это невыносимо? Помогут ли мне крики и истерики или же лишь ухудшат дело?»

4-й этап. Какой разумный ход рассуждения я могу предпо-честь своим нелепым мыслям?

  • «Я хочу, чтобы он выполнил работу точно и аккуратно, но я не умру, если это будет не так. Я бы хотел, чтобы он выполнил все еще в первые два прихода, но он не сумел. Это меня раздражает, и я очень огорчен, но я не должен еще больше расстраивать себя. Все это очень плохо, но терпимо. Я готов сделать все, чтобы работа была завершена, но при этом не выходить из равновесия».

Эта ситуация интересна тем, что для нее существует несколько решений, которые зависят от обстоятельств и вашего типа рассуждений. Ни одно из них не является абсолютно правильным или в корне ошибочным. Главное, чтобы вы не были вне себя, как бы ни решили поступить.

Если вы уже совершили ошибку и заплатили за работу вперед, попытайтесь договориться с ним о переделке. Вы можете потребовать от него вернуть часть денег (это маловероятно, но все же стоит попытаться). После того как работа завершена, вы можете известить его начальство и зарегистрировать жалобу.

Если вы заплатили лишь часть денег, откажитесь выплатить остальное, пока работа не будет исправлена, или откажитесь от его услуг вообще — в зависимости от того, сколько вы заплатили ему. Вы также можете подать на него в суд, но не надейтесь получить с него хоть что-то.

Высказывая ему претензии, сохраняйте хладнокровие. Скажите ему: «Вам дважды не удалось установить двери, как требовалось, и вы на несколько недель затянули работу и нарушили наши планы. Вы доставили нам массу неприятностей, хотя можно было избежать их. Я хочу, чтобы вы убрали эти двери. Мы вам не заплатим вообще». (Или: «Я хочу, чтобы вы все исправили за неделю, или же я обращусь в суд, чтобы заставить вас вернуть мои деньги и возместить мне моральный ущерб».)

Главное в таком разговоре (то, что отличает его от нагнетания страха или обвинения) то, что вы не на взводе. Вы действуете решительно и вы очень сердиты, но при этом можете отстоять свои права. Иногда в такой ситуации это непросто, но у вас обязательно получится!




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.


Мне нравится0
Aronita
Интересная статья! Но ещё очень важно, наверное, во всех подобных ситуациях, чтобы начать её осознавать и не наделать глупостей (от которых страдаем обычно только мы сами), остановиться и сделать глубокий вздох :) Мне обычно очень помогает! :)
Мне нравится0
Вадим
Основная проблема, что все фирмы требуют предоплату за не выполненную работу, поэтому по результату начинаются проблемы. Ту срабатывает наш менталитет, все наавось.

nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проекте Карта сайта β На здоровье! © 2008—2017 
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".