Пользовательский поиск

«Когда же я попаду на прием?»

Вы записались на прием к врачу на 9:45 утра, чтобы обследоваться по поводу гриппа. Хотя вы пришли вовремя, вам пришлось больше часа прождать в коридоре, пока остальные, которым было назначено на более раннее время, проходили на прием к врачу. Когда вы поинтересовались в регистратуре, в чем же дело, вам ответили, что доктор всегда назначает по два человека на одно и то же время, потому что многие просто не приходят. Сегодня же пришли все. Когда вас наконец-то пригласили в приемную, доктор потратил на вас всего три минуты, в течение которых посоветовал вам то, что вам и так известно, и проинформировал о распространении вируса по всему городу. Затем он прописал вам антибиотиков на 40 долла-ров (которые, как он к тому же заявил, могут и не убить вирус) и взял с вас за прием 55 долларов. Кроме того, заплатить вы должны были тут же.

Продолжение ниже

Нервные срывы

... лечить посредством изменения образа жизни, регулярно практикуя техники релаксации или изучая техники дыхания, когда вы чувствуете, что стресс на подходе. Однако в некоторых случаях для лечения могут потребоваться лекарственные препараты. Нервный срыв относится к острому ...

Читать дальше...

всё на эту тему


Нагнетание страха

В коридоре: «А что если про меня забыли? А может, меня просто не записали? А что если доктор вообще не придет? А вдруг мне придется просидеть здесь все утро? (Это было бы ужасно! Ненавижу такие учреждения! Они обращаются с людьми отвратительно!)»

Обвинение

После приема: «Как вам это нравится: 55 долларов ни за что. Невероятно! Это противозаконно! Кто-то же должен принять меры. Никто не должен ждать приема целый час. Нельзя позволять им назначать по два человека на одно время. Но что могут сделать пациенты? Мы выполняем все, что нам скажут. Слово врача для нас — закон. Это возмутительно! Нужно запретить обращаться с пациентами таким образом. Их ничего не волнует, кроме денег. Я скажу ему все, что думаю об этом!»

Поведение при нагнетании страха и обвинении

Заявить медсестре (особенно если ей все равно): «Не понимаю, как у вас при таком отношении вообще еще есть пациенты. Из-за трех минут, которые не дали мне ровно ничего, я прождал больше часа. Неужели это стоит 55 долларов? Я так не считаю. Это самый настоящий грабеж. Все, что вас беспокоит, — это деньги. Приходилось ли вам хоть раз волноваться за пациента? Если бы пациенты были умнее, они не потерпели бы такого отношения. Меня вы видите здесь в последний раз!» (За этим следует всплеск негодования.)

Преуменьшение важности происходящего

«Может быть, у врача какой-то срочный вызов. А может, некоторые пациенты требуют больше времени. Наверно, оказалось, что все пациенты пришли. Очень дорого стоит содержать такое учреждение, я бы на месте врачей поступал так же. Я просто заболел в неподходящий день, мне не повезло».

Поведение при преуменьшении важности происходящего

Вы ждете, ждете и ждете. Если все же решаетесь спросить, когда вас примут, то делаете это мягким, извиняющимся тоном, как будто просите прощения за то, что отрываете медсестру в регистратуре от дел. После приема, ничего не говоря, платите по счету и уходите. (Затем жалуетесь кому-то постороннему.)

Разумное рассуждение

«Хотелось бы побыстрее попасть на прием к врачу, но мне совсем не стоит изводить себя. Я понимаю, что бывают неотложные случаи, но здесь дело не в этом. Мне хотелось бы, чтобы существующая система обслуживания изменилась. Я хочу высказать им, что меня не устраивает такой порядок записи, плата и потеря времени. Конечно, ничего страшного, если мне пришлось подождать, но это неудобно для меня, и я хочу, чтобы они знали об этом».

Поведение при разумном рассуждении

Настойчиво, но не агрессивно выскажите свое обоснованное недовольство в регистратуре или же самому врачу: «При такой системе записи некоторым пациентам — в том числе и мне — приходится подолгу просиживать в ожидании приема, терять свое время, что очень неудобно. Если вся консультация у врача занимает три- четыре минуты, мне кажется необоснованной плата в 55 долларов. Я бы хотел, чтобы вы не требовали таких денег за формальный прием».

В зависимости от ответа, вы можете попросить записать вас на день, когда не применяется данная система, или же можете обратиться к другому врачу (если найдете такого, кто не пользуется данной системой). От реакции при нагнетании страха, обвинении или оправдании поведения эта отличается тем, что вы сохраняете хладнокровие и все же отстаиваете свои интересы. Может быть, и полезно иногда покричать, дать выйти негативным эмоциям, но при этом вы позволяете обстоятельствам и людям действовать вам на нервы.




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проектеКарта сайта β На здоровье! © 2008—2015
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".