Пользовательский поиск

Мозг говорит

В этом цикле статей мы расскажем об открытии новой системы в человеческом теле — о том, как она была обнаружена, к чему это привело и что это означает лично для вас. Впервые открытая система была названа краниосакральной. Данное открытие даст возможность любому человеку улучшить качество жизни, независимо от того, на каком уровне сейчас функционирует его организм. Использование методов краниосакральной терапии или более усовершенст­вованной техники телесно-эмоционального освобождения предлагает новые возможности как при лечении болезней, так и для укрепления здоровья человека.

Продолжение ниже

Техники для уравновешивания переднезадних дуральных оболочек

... это наиболее приемлемая техника в диагностике и лечении натяжения, существующего в переднезаднем направлении серповидного образования головного мозга. В рамках краниосакральной терапии на переднезаднюю систему серповидного образования головного мозга легко воздействовать, выполняя ...

Читать дальше...

всё на эту тему


Предыдущая статья: Краниосакральная терапия, акушерство и педиатрия

«Мозг говорит» – это название наших новых практических курсов, программу которых мы разработали. Она будет разви­ваться и в дальнейшем столько времени, сколько потре­буется. Первые зерна программы «Мозг говорит» были брошены в конце семидесятых – начале восьмидесятых годов, когда наша клиника работала с детьми, имеющими нарушения мозговых функций. Это тогда мы впервые поняли, какую огромную вину испытывают многие родители, и особенно матери, имеющие детей, страдающих различными заболева­ниями. Множество родителей чувствуют себя виновными за все эти детские параличи, аутизм, судороги, нарушения речи и пр. Чтобы облегчить как-то их страдания, избавить от чувства вины, мы стали разрабатывать информационный буклет для родителей, которые столкнулись с нарушениями нервной системы у своих детей. В брошюре особое внимание обращалось на головной и спинной мозг, на те их поражения, предотвратить которые родители не могли, но которые могли стать причиной проблем в развитии их ребенка.

В 1993 году меня уговорили выпустить видеофильм под названием «Рождение мозга», который был задуман в качестве инструкции для родителей, воспитателей и терапевтов, имеющих отношение к детям с нарушениями мозговых функций. В этом видеофильме (2 части) я описал развитие головного и спинного мозга человека с момента зачатия и до достижения им 5-летнего возраста. В фильме рассматривались ситуации, когда во время развития мозга и его функцио­нального созревания что-то могло пойти неправильно. При пересмотре этих видеозаписей я понял, что необходимо написать руководство, сопровождающее и разъясняющее содержание видеофильма. Я посчитал, что это будет очень логично, и начал писать текст. Но одно объяснение прикла­дывалось к другому, и в результате маленький сопроводи­тельный текст превратился в 380-страничную книгу Издатели выпустили книгу большого (8 на 11 дюймов) формата, чтобы книга не была слишком толстой. Этот маленький сопроводи­тельный текст потребовал трех лет исследований: я долго его писал и переписывал. Книга называлась «Рождение мозга» Это был труд, написанный с любовью. Я попытался написать ее насколько мог просто, хотя здесь охвачено множество тем, относящихся к разным дисциплинам. В книге описан процесс и образование спермы, яйцеклетки, их состав, процесс зачатия, развитие головного и спинного мозга у плода и то, что в результате получается. Указанно, что и где именно может нарушиться, и что вы можете увидеть, когда это нару­шение происходит, описывается, как можно устранить данное конкретное нарушение. Огромное внимание уделяется рас­смотрению этого чуда – сложного процесса развития, когда он протекает правильно.

Когда я проводил исследования и писал эту книгу, мне стало ясно, что существует множество несогласованностей между представителями официальной медицины, описываю­щими определенные функции различных структур головного мозга и его отделов, часть из которых до сих пор не изучена. При разборе противоположных концепций, представленных различными специалистами в различных отраслях медицины, меня вдруг озарило: почему бы нам не обратиться за советом к источнику? В нашей работе мы ведем «диалог» со многими внутренними органами – с сердцем, печенью, почками, легким и и пр. Мы «беседуем» с остаточными эффектами травм, в которых пострадали кости, связки, мышцы и пр., неважно, физической или психической была травма. Например, у нас были пациенты, которые потеряли любимых, подверглись физическому насилию, были пристрастны к наркотикам, с душевными проблемами. Конечно, невозможно доказать что у вас действительно был разговор с печенью пациента, Но если во время диалога выяснилась причина нарушения функции печени и появился способ решения этой проблемы а после лечения печень стала работать лучше, то совершенно неважно с практической точки зрения, действительно ли вы разговаривали с печенью или нет. Меня поразила мысль: если мы умеем устанавливать виртуальный контакт с печенью, то почему бы не проделать то же самое с различными частями мозга?

Случай проверить мое озарение на практике произошел довольно скоро. В моей практике уже было несколько случаев, по которым можно было понять, что мозг пациента может «говорить» с терапевтом. Мы с коллегами начали изучать, как наладить «диалог» с определенными частями мозга. К нам поступила пациентка, которая в результате удара по голове стала страдать потерей кратковременной памяти: она могла пересечь двадцатифутовую комнату, чтобы взять книгу с полки на противоположной стене комнаты, но по дороге забывала, какую книгу хотела взять и зачем туда шла. Она могла забыть, что уже обедала, и еще раз пообедать через час. Мы все иногда бываем рассеянными или забывчивыми, но эта женщина в возрасте около сорока пяти лет не помнила ровно ничего из того, что произошло недавно.

Я использовал краниосакральную терапию, чтобы при­вести ее в состояние измененного сознания и расслабления. Если бы мы записывали показания ее мозга, то я уверен, среди мозговых волн преобладали бы альфа и бета. Потом я дружески заговорил и спросил, не хочет ли ее мозг погово­рить со мной. Голос «изнутри» ответил «Да». После процесса «знакомства» я спросил ее мозг, нет ли там особой области, где заключен ключ к проблеме потери кратковременной памяти. Мозг ответил, что мне следует переговорить с гип­покампом (мозговая структура, которая считается ответствен­ной за сортировку фактов и событий, подлежащих сохранению в памяти). Я спросил, не хочет ли гиппокамп поговорить со мной. Уже другой голос изнутри ответил, что он был бы счастлив переговорить о мной. После кратковременного диа­лога я понял, что у гиппокампа был глубокий шок во время несчастного случая, так как ему пришлось воспринять внезап­ную отрицательную силу. В ответ на мои дальнейшие вопросы мне дали понять, что остаточная неорганизованная энергия все еще присутствует в гиппокампе и мешает ему определять и сохранять в определенных областях мозга информацию, которую пациент хочет вспомнить. Гиппокамп сам по себе не удерживает эти данные. Даже очень кратковременные воспоминания сохраняются и поступают из других, специальных областей мозга. А потом объяснили, что я могу преобразовать эту негативную энергию, проведя через гиппокамп свою энергию, «приводящую в состояние транса». Наша попытка преобразования оказалась успешной, и мы получили немедленное восстановление кратковременной памяти. Когда мы проделывали это, гиппокамп отзывался и руководил нами. Сразу после окончания сеанса пациентка смогла повторить в обратном порядке цифры, которые я ей называл. Около десяти раз подряд она после минутной паузы смогла повторить по памяти серию из восьми цифр с четырьмя лишь ошибками. И такое улучшение состояния травмированной пациентки произошло менее чем через час работы.

Практические курсы «Мозг говорит» задуманы, чтобы помогать слушателям в развитии и использовании навыков, необходимых для подобной работы с пациентами. В книге «Рождение мозга» я описал около тридцати различных мозговых структур и отделов, существующих у человека. На практических курсах слушатели используют некоторые из них и качестве ориентиров для начала самостоятельной работы. Диалоги, которые получаются во время практической работы наших слушателей, обнаруживают в этих структурах и отделах много такого, что раньше было плохо понято, о чем имелось мало информации или много разночтений. Собирая данные о работе практических курсов, мы видим результаты, приходящие к нам из независимых источников. Когда накопится достаточное количество сведений о проведении подобных «диалогов», мы будем их рассматривать как доказанные и станем лучше понимать различные функции и возможности адаптации головного и спинного мозга, в том числе и многих их составляющих. Это действительно очень захватывающе – получать эту информацию прямо из источника.

Следующая статья: Телесно-эмоциональное освобождение и психология




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проектеКарта сайта β На здоровье! © 2008—2015
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".