Пользовательский поиск

Музыка для спины

В этом цикле статей мы расскажем об открытии новой системы в человеческом теле — о том, как она была обнаружена, к чему это привело и что это означает лично для вас. Впервые открытая система была названа краниосакральной. Данное открытие даст возможность любому человеку улучшить качество жизни, независимо от того, на каком уровне сейчас функционирует его организм. Использование методов краниосакральной терапии или более усовершенст­вованной техники телесно-эмоционального освобождения предлагает новые возможности как при лечении болезней, так и для укрепления здоровья человека.

Продолжение ниже

Лечение болей в спине – все методы

Для лечения боли в спине, помимо хирургии и медикаментов, вы можете выбрать и альтернативные методы лечения, такие как массаж и мануальная терапия, акупунктура ...

Читать дальше...

всё на эту тему


Предыдущая статья: Головокружение у ныряльщиков

Крафтон занял должность дирижера в местном поп-оркестре в начале 1996 года. Это был мужчина в возрасте 38 лет. Почти каждый день у него были сильные боли в верхней и в нижней части спины. До приезда во Флориду он дирижи­ровал оркестром в Цинциннати. Его направил ко мне терапевт из Цинциннати, который пытался лечить его в течение двух лет. У него Крафтон получал временное облегчение, но настоящего, постоянного улучшения не было.

Впервые я увидел Крафтона в мае 1996 года. Мы провели только один лечебный сеанс. Потом он позвонил, сказал, что в течение двух недель он чувствовал себя хорошо. Но потом боль вернулась с полной силой.

Я был очень загружен работой, он много разъезжал. Я не считал, что сделал для него что-то полезное, потому что он не возвращался ко мне. Потом, в декабре, он предложил мне билеты на вечерний концерт его поп-оркестра, и мы с Лизой пошли. В антракте он предложил нам встретиться за кулисами. Во время встречи он пожаловался, что свободное время – одна проблема, поездки – другая, деньги – третья, но он на самом деле очень хочет вернуться ко мне на прием, потому что чувствовал себя после первого сеанса очень хорошо.

Когда я слушал этого очень доброго человека, мне в голову пришла идея. Она имела отношение к экспериментам, которые я ставил вместе с другим доктором, когда преподавал в Амстердаме. Я тогда долго думал, о том, что ткани организма могут давать определенный резонанс на конкретные звуковые волны и частоту звука. Моя интуиция подсказывала, что виолончель – это как раз тот нужный инструмент, дающий звуки надлежащего качества и диапазона, необходимые, чтобы проверить, действительно ли определенные ноты могут вызывать резонанс в тканях человеческого тела. Мой голландский друг, доктор Ян Ван Диксхурн, был кардиологом, игравшим в свободное время на виолончели. Мы поставили эксперимент на нескольких наших друзьях и добровольцах. Совершенно очевидно, что в то время, как Ян играл на виолончели гаммы, я чувствовал изменения в напряжении тканей и структуре энергии в теле человека, участвующего в эксперименте. Я также чувствовал, что определенные ноты производят эффект на амплитуду и качество ритмичного движения краниосакральной системы. По возвращении домой из Амстердама появилось много другой работы, кроме того, не было подходящего виолончелиста, поэтому идея отошла мл задний план.

Только две недели назад произошло событие, которое я сейчас опишу. Крафтон пришел в наш дом с замечательной виолончелисткой по имени Лиз. Звуки, которые она извлекала из своего, инструмента, были невероятно красивы и чисты. Во время ее игры, при повышении и понижении тона я исследовал руками ткани спины Крафтона, пытаясь обнаружить выбросы энергии вибрации по всему телу и определить, какие области несинхронны.

Чтобы не перегружать свой рассказ излишними под­робностями, скажу, что мне удалось обнаружить положи­тельный эффект расслабления мышц, когда игрались открытые ноты «си» и «ре». Открытая «си» (отсутствует палец на струне «си») была наиболее эффективной для мышц верхней и нижней части спины. Нота «ре» была эффективной только для верхней части. Когда Лиз продолжала играть эту ноту, Крафтон чувствовал, как мышцы расслабляются и боль ухо­дит. Таким образом, возникла идея попросить одного из виолончелистов играть для него «терапевтические» ноты ежедневно, чтобы проверить, возможно или нет достигнуть более приемлемого восстановления нормального напряжения мышц его спины. Нашей целью было облегчить боль и найти возможность программировать организм от болей.

А теперь другое интересное наблюдение. Мы обнаружили, что нижняя «до» вызывала сжимание мышц: боль начиналась и возрастала в то время, когда Лиз играла нижнюю «до». Может быть, вы уже догадались: именно эту ноту играл оркестр, настраиваясь перед концертом. Мы еще увидим, как это работает, но подозреваю, что Крафтон как режиссер сможет заставить оркестр настраиваться на другую ноту... Это открывает возможности для новых исследований, не так ли?

Следующая статься: Работа с дельфинами




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проектеКарта сайта β На здоровье! © 2008—2015
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".