Пользовательский поиск

Крючок заброшен

В этом цикле статей мы расскажем об открытии новой системы в человеческом теле — о том, как она была обнаружена, к чему это привело и что это означает лично для вас. Впервые открытая система была названа краниосакральной. Данное открытие даст возможность любому человеку улучшить качество жизни, независимо от того, на каком уровне сейчас функционирует его организм. Использование методов краниосакральной терапии или более усовершенст­вованной техники телесно-эмоционального освобождения предлагает новые возможности как при лечении болезней, так и для укрепления здоровья человека.

Предыдущая статья: Краниосакральная терапия

...Было около восьми часов утра, когда Джуди позвонила мне домой. Голос ее был очень расстроенным, она изо всех сил пыталась сохранять спокойствие, но находилась в со­стоянии, близком к паническому, ее тревога передалась мне даже по телефону. Обычно она была очень собранной, поэтому я почувствовал, что происходит нечто очень серьез­ное. В течение пяти лет я был семейным доктором Джуди и ее мужа Билла, пару лет назад я принял ее сына Фрэнка. Я хорошо ее знал. Она спросила, не могу ли я заехать по пути на работу в больницу в дом к ее родителям, потому что ее отец очень болен. Я согласился без лишних вопросов: Джуди не попросила бы, если бы это не было очень важно.

Продолжение ниже

Паразиты в организме человека и как от них избавиться

Иммунная система реагирует на паразитов по-разному, от морфологических проявлений до поведенческих. У человека можно заметить, как увеличивается иммунитет к паразитам ...

Читать дальше...

всё на эту тему


На ходу я перекусил тостами и отправился к дому родителей Джуди. Они жили в доме, оценивающимся в десять тысяч долларов, специального проекта образца 1950-х, что стоят вдоль железнодорожных путей. Когда я остановился перед домом, Джуди и ее мать ожидали меня на улице. Джуди еле сдерживалась. Ее мать не так хорошо себя контролировала: она плакала. Ее рука тряслась, когда она мне ее протянула. Я вошел в дом, где в гостиной на полу лежал отец Джуди, Делберт. Он был в полубессознательном состоянии. Он приоткрыл глаза и застонал, когда я легонько потряс его. Чуть раньше его стошнило огромным количеством крови. Вся комната пропиталась запахом рвотных масс и виски.

Когда я увидел эту сцену – человек в полубессознательном состоянии на полу с кровавой рвотой и запахом виски – я почувствовал, что начинаю сердиться. Почему Джуди не сказала мне, что ее отец алкоголик? Выглядело все именно так. Боюсь, не совсем вежливо я спросил Джуди и ее мать о том, каковы привычки Делберта и отношении спиртного. Но обе женщины утверждали, что Делберт никогда особенно не пил виски, что только сегодня утром он выпил чуть-чуть, чтобы облегчить боль в животе. Я сменил гнев на милость: возможно, я наблюдаю не простой случай алкоголизма. Если все, что мне сказали эти женщины, – правда, то виски могло стать последней каплей. У Делберта могло быть внутреннее кровотечение в брюшной полости и позывы к рвоте, а когда он выпил немного виски, то вся масса поднялась вверх и выплеснулась на пол гостиной. Слушая историю, которую рассказывали мне Джуди и ее мать, я начат стыдиться, что так быстро пришел к неблаговидному заключению.

В любом случае бывает время, когда приходится быстро забывать о своих чувствах и что-то срочно предпринимать. Пульс у Делберта был быстрым и слабым, давление низким. Казалось, он потерял много крови (хотя пинта крови, разлитая на полу, выглядит так, будто разлили целый галлон). Он нуж­дался в немедленном лечении. Он мог умереть прямо сейчас, на полу, пока я гадал, сколько виски он употребил, и преда­вался чувству вины из-за того, что вначале пришел к неверным выводам.

Прежде всего, я вызвал «скорую помощь». Затем быстро позвонил в больницу, договорился, чтобы Делберта немедлен­но приняли. Это происходило в то время, когда домашний доктор еще мог госпитализировать пациента, не заполняя перед этим бесконечные бланки. Четырехместная палата стоила 50 долларов в сутки. Машина прибыла через считанные минуты, и Джуди поехала вместе со своим отцом. Я проехал пять миль до больницы в собственной машине, а мать Джуди следовала за мной в своем «Форде». По пути в больницу я обдумывал все, что могло случиться с Делбертом. Но едва ли я предполагал тогда, что с лечения этого больного человека, который в те минуты был почти без сознания, начнется нечто, изменившее всю мою профессиональную жизнь.

Путь до больницы занял около десяти минут. Как только добрались, мы усадили Делберта в кресло на колесах. Каза­лось, ему стало немного лучше, поэтому мы остановились у рентгенологического отделения и сделали снимки его грудной клетки и брюшной полости. Пока мы занимались рентгеном, пришел техник из лаборатории и взял кровь на анализы. Я любил работать в этой маленькой больнице, где не требовалось соблюдать излишние формальности. Мы могли принимать срочные меры, а бумажной работой заняться после. Боюсь, те дни ушли навсегда.

Рентген показал, что у Делберта были легкие курильщика с отдельными темными пятнами и небольшой эмфиземой. Он был на пенсии, а ранее шахтером проработал всю свою созна­тельную жизнь в угольной шахте Западной Вирджинии, поэтому мы ничуть не удивились. Рентген брюшной полости не показал ничего, кроме огромного пузыря воздуха в животе. Мы отправили Делберта в палату и уложили его в постель, ожидая первых результатов анализов крови. Этот случай показался нам своеобразным вызовом: раз уж мы вытащили Делберта с того света, нам действительно необходимо было знать, как и почему все это началось. Это одна из радостных деталей в нашей профессии. Мы всегда ищем ответ на вопрос: «Почему?» Я и представления не имел, какие долгие поиски нам предстоят и какой коллизией для моей жизни (а также для жизней множества других людей) станет ответ на этот вопрос.

Результаты анализов крови пришли минут через тридцать. Кровопотеря была достаточной, чтобы стать показанием к переливанию, и я приказал перелить две пинты крови в тече­ние суток. Я уже научился не спешить в таких случаях: орга­низм нуждается в некотором времени, чтобы адаптироваться к нынешнему состоянию.

Мы назначили лекарства, чтобы снять боли в животе, и начали поиски причин проблемы Делберта. Рентген с барием показал несколько не зарубцевавшихся язв. Тщательное обсле­дование печени и мозга показали наличие паразитов в обоих этих органах. После того как состояние Делберта стабилизиро­валось, мы сделали биопсию печени и обнаружили там паразита под названием эхинококк. Анализы крови позволяли предположить, что паразитарная инфекция охватила весь организм. С большой долей уверенности я допускал, что паразиты в головном мозге больного были того же рода. Тогда в ходу был препарат хининовой группы, который можно было исполь­зовать для лечения этого редкого заболевания. Через три недели состояние Делберта улучшилось настолько, что я смог выписать его домой.

Следующая статья: Я «на крючке», но этого еще не знаю




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.



nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проекте Карта сайта β На здоровье! © 2008—2017 
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".