Пользовательский поиск

Хороший крем создается 7 лет

Стив Бартон руководит отделом по разработке средств для ухода за кожей Научно-исследовательского Центра Oriflame в Дублине. Так что создавать кремы и сыворотки, чтобы мы, выглядели молодо и красиво, — это как раз его работа. Во время своего визита в Киев, Стив согласился приоткрыть нам завесу тайны над тем, что происходит в мире косметики и как создаются новые продукты.

Продолжение ниже

Уход за комбинированной кожей лица

В данной статье представлено детальное описание косметических процедур по уходу за комбинированной кожей лица. В данной статье представлено детальное описание косметических процедур по уходу за комбинированной кожей лица . Смешанная ...

Читать дальше...

всё на эту тему


Какие достижения в косметологии за последние 10 лет вы можете назвать действительно революционными? Какое-то время назад мы верили, что косметика действует на кожу. За последние 10 лет, помимо того, что продолжаем верить в это, мы начали получать настоящие доказательства факту — косметика действительно работает. А ведь если есть аргументы, потребитель получает гораздо больше преимуществ, в том числе и подтверждение эффективности средства. И в этом случае очень важна политика бренда: его умение донести до потребителя полную и понятную информацию.

Одним из открытий последнего десятилетия стали пептиды — это действительно своего рода революция. Ведь далеко не каждая молекула может давать потрясающие результаты, оказывать такое влияние на кожу. Пептидов невероятно много, и все они гарантируют разные результаты: влияют на уровень коллагена в коже, на свойства дермы и эпидермиса в целом, на кровеносные сосуды, на уровень пигмента. Поэтому нам, как специалистам, нужно было не просто понять, что пептиды работают, а определить, какие из них, на что влияют и за что отвечают.

А кроме пептидов, какие ингредиенты сыграли важную роль в косметических средствах десятилетия?

Безусловно, революционным можно считать влияние на кожу такого активного компонента, как витамин А. Но с ним не все так просто. Здесь нужно учитывать, что есть такое понятие, как законодательные акты в области косметики и косметологии. К примеру, тот же ретинол мы можем использовать исключительно в определенных концентрациях, превышать их мы не имеем право, иначе это будет уже не косметика, а лекарственный препарат. Более того, в высоких концентрациях витамин А уже может быть опасен для кожи — он вызывает ожоги и раздражения.

Следовательно, помимо сенсационных открытий каких-либо компонентов мы должны учитывать и ту самую золотую середину, когда ингредиент полезен для кожи, действует максимально эффективно, а все его негативные стороны сводятся к нулю. Наша задача — понять, как вытянуть из него все положительные свойства и устранить возможный нежелательный эффект при использовании.

Ну а если говорить в целом об открытиях к косметологии, то за 10 лет, конечно, очень сильное развитие получила эстетическая хирургия и салонные процедуры — уколы красоты, пилинги, использование лазера.

Есть ли среди ваших достижений те, на которые вы возлагали большие надежды, а они не оправдались?

Вы никогда о них не услышите. А если серьезно, то открытия, не оправдавшие надежды. спорный вопрос. Просто иногда достижения опережают время. И можно предположить, что к появлению той или иной формулы никто не был готов, или мы не смогли правильно донести информацию о ней. недостаточно хорошо объяснили ее действие. Это очень важный момент в создании косметики. Прежде чем выводить инновационный продукт на рынок, нам. Безусловно, надо убедиться в том, что средство эффективно и обладает всеми необходимыми качествами, но заявление об этом продукте должно быть не менее ярким!

Все женщины мечтают заглянуть в лабораторию, где создаются эликсиры молодости. А как вы работаете над новыми продуктами? Как происходит разработка формул? Конечно, опытным путем. Что мы делаем постоянно? Мы генерируем идеи. Они могут приходить от нашего центра исследования кожи, находим их в каких-то научных статьях и публикациях, в общении со специалистами — дерматологами, технологами, косметологами. Помимо этого, конечно, анализируем ситуацию на рынке, уровень развития технологий.

Затем все факторы сводятся воедино, и мы начинаем так называемый «мозговой штурм» — думаем, чем нам все это может быть полезно и с чего начинать. Это то. что касается абсолютно новых разработок. А если речь идет об усовершенствовании уже накопленных, существующих идей, тогда мы отталкиваемся от возможности применения их к тем продуктам, что у пас уже есть.

На этапе, когда есть идея, присоединяются и новые знания об изменениях в коже, о старении, об эффективных ингредиентах. И тогда мы начинаем тестировать отдельные компоненты — происходит это на клетках и фибробластах, выращенных искусственным путем. Добавляем по одному компоненту и наблюдаем, как он будет себя вести. На этом этапе, например, из 10 ингредиентов остаются 5-6 наиболее эффективных.

И тогда вы добавляете их в готовые формулы? Или придумываете «место жительство» специально для них? Нет, еще слишком рано. Мы же не знаем, как они поведут себя дальше, в новых условиях. Поэтому начинаем исследовать, в какую из формул лучше поместить тог или иной ингредиент, какая «компания» лучшим образом раскроет все его свойства. Это на словах, может быть, звучит просто, а на самом деле, это очень серьезное исследование!

А когда волшебная формула найдена, нужно, чтобы этот крем еще и понравился потребителю — здесь важны аромат, текстура, цвет. Так что когда мы уже выбрали окончательного кандидата па роль в формуле нового средства и полностью убедились в его эффективности и безопасности, мы переходим к тестированию на коже реальных людей. Однако и это еще не все.

Надо понимать, как средство с этой формулой и такой текстуры поведет себя в условиях транспортировки и хранения. Мы помещаем его в баночку и искусственно создаем ему похожие условия — «возим» на разные расстояния, «держим» на полках магазинов. Когда продукт прошел и эти тесты, начинается не менее интересный этап. Ведь 1 л крема, созданный в лабораториях, нужно превратить в тысячи литров, «изобретать» которые будут уже на заводе.

Это же целая вечность! Сколько времени проходит от возникновения идеи до поступления продукта в продажу?

От полутора до пяти-семи лет. Это зависит от продукта. Если он абсолютно новый, то времени нужно больше, если совершенствуем формулу уже существующего крема, то достаточно и двух лет.

А как насчет идеального крема? Вы уже создали формулу эликсира вечной молодости? Скольких ученых вы знаете, кто мог бы похвастаться тем, что уже достиг всего и раскрыл все секреты? Такие люди, как мы, знают: всегда есть, к чему стремиться. Вы можете быть довольны своим последним достижением, знать, что это превосходный продукт, но вы уверены: где-то рядом, в разработке, есть крем, который еще лучше предыдущего. Технологии не стоят на месте, так что нас ожидает еще много удивительных открытий: возможно, и появление формулы настоящего эликсира вечной молодости уже не за горами...




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проектеКарта сайта β На здоровье! © 2008—2015
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".