Пользовательский поиск

Автокресла для новорожденных и детей

Автокресло для новорожденных (другие названия – детское автокресло, детская предохранительная система, предохранительное автомобильное кресло или неопределенно автокресло) – это сидение, разработанное специально для защиты младенцев от увечий или смерти во время столкновений. Производители автомобилей могут встраивать детские автокресла непосредственно в дизайн своих транспортных средств. Чаще всего эти кресла покупаются и устанавливаются потребителями. Во многих регионах требуется, чтобы дети, определяемые по возрасту, весу /или росту, перевозились в автомобиле в одобренных правительством защитных автокреслах. Детское автокресло обеспечивает пассивное закрепление и для достижения эффекта должно использоваться правильно. Однако многие детские автокресла в таких странах, как Канада и США, не используются надлежащим образом. Для борьбы с этой негативной тенденцией представители системы здравоохранения и эксперты по детской безопасности выпускают видео ролики, посвященные безопасности детей, чтобы обучить родителей и нянь, как правильно устанавливать автокресла.

Автокресло для новорожденных является законным требованием во многих странах, включая США, для безопасной перевозки детей до 2 лет или старше в автомобилях и других транспортных средствах.

Продолжение ниже

Простуда у детей

Простуда у детей – одно из самых распространенных заболеваний, какого бы детского возраста оно ни касалось. И несмотря на то, что действие респираторного ...

Читать дальше...

всё на эту тему


Другие автокресла, также известные как «сидение-бустер» требуются для детей 9 лет или весом 40 кг.

В основном, в странах, регламентирующих пассажирскую безопасность, имеются законы о детской безопасности, требующие, чтобы ребенок был надлежащим образом закреплен в зависимости от возраста и веса. Эти положения и стандарты являются обычно минимумом, и с каждым переходом к следующему типу автокресла снижается степень защиты ребенка в столкновении. В некоторых странах, например, Австралии и США, запрещается размещение детских сидений с ориентацией спиной вперед на переднем сидении, имеющем подушку безопасности. При помещении детского сидения с ориентацией спиной вперед на переднем сидении автомобиля голова ребенка находится вблизи воздушной подушки, что может вызвать тяжелые травмы головы или смерть, если развернется подушка безопасности. Некоторые современные машины оснащены выключателем для деактивации подушки безопасности со стороны пассажира впереди для использования детского автокресла.

В 2003 г. Американская академия педиатрии (ААП) предположила, что младенцы «должны проводить минимальное время в автокреслах (когда не перевозятся в автомобиле) или других сидениях, которые поддерживают положение лежа на спине» во избежание развития позиционной плагиоцефалии («синдром плоской головы»).

В 1990 г. был введен стандарт ISO - ISOFIX. в качестве попытки обеспечить стандарт для фиксации автомобильных сидений в различных сборках машин. Сейчас стандарт имеет верхний предел; американская версия этой системы называется LATCH. В целом система ISOFIX может быть использована с Группами 0, 0+ и 1.

Типы автокресел для новорождённых и детей

Существуют разные виды детских автокресел для детей различных размеров и возрастов.

  • Автокресла для новорожденных – Детские автокресла, сделанные специально для новорожденных, имеют самый маленький размер и ручки для переноски и погрузки. Новорожденные часто помещаются в автокресла спиной вперед. Эти сидения разработаны для младенцев от 10 до 14 кг, в зависимости от модели.
  • Трансформируемые автокресла – Аналогичны сидениям для новорожденных. Трансформируемые автокресла могут быть использованы в положении спиной вперед или лицом вперед. Применяются для детей, начиная обычно от 2 кг и до 20 кг. Ориентация кресла спиной вперед используется для детей хотя бы двух лет, вес которых не превышает 9 кг. Результаты исследований и аварийных испытаний показывают, что дети находятся в большей безопасности в автокресле с ориентацией спиной вперед. Американская академия педиатров рекомендует перевозить детей в автокреслах спиной вперед, пока они «не достигнут 2-летнего возраста или наибольшего веса или роста, позволенного производителем автокресла».

Некоторые автокресла позволяют сидеть ребенку спиной вперед до достижения веса 16 кг. Когда ребенок достигает минимальных требований для расположения лицом вперед, сидение можно перевернуть и использовать как автокресло с ориентацией лицом вперед.

  • Комбинированные сидения – Комбинированное сидение или пятиточечный бустер – это автокресло с ориентацией вперед лицом, имеющее систему крепления в пяти точках. Оно может быть изменено до бустера с креплением штатного ремня безопасности посредством удаления некоторых элементов.
  • Сидения-бустеры – Описанное ранее комбинированное сидение может стать бустером с высокой спинкой и ремнем. Также есть бустер с высокой спинкой и креплением штатного ремня, доступный только для этой цели. Другой вид бустера – это сидение с низкой спинкой или без спинки. Основная разница между креслами с высокой спинкой и с низкой спинкой заключается в наличии опоры для головы и улучшенной защите при боковых столкновениях. В автомобилях с многоместным нераздельным сиденьем и без подголовника требуется использовать бустер с высокой спинкой. Цель бустера состоит в подъеме ребенка, чтобы плечевой ремень лежал надлежащим образом на лопатке, а не съезжал вверх на шею ребенка. Бустер также снабжен подлокотниками, поперек которых может прочно лежать ремень, оставаясь на бедрах ребенка, вместо того, что пересекать мягкие ткани живота. Сидение доступно для детей весом от 18 до 45 кг. В возрасте от 8 до 12 лет ребенок может перерасти свой бустер, и для него можно использовать обычные взрослые ремни безопасности. Предлагается, чтобы ребенок оставался на заднем сидении до достижения тринадцатилетнего возраста.

Классификация

Существует несколько типов автокресел, которые варьируются по положению ребенка и размеру сидения. Стандарт ООН ECE R44/04 делит их на 4 группы: 0-3. Многие автокресла объединяются в более крупные группы 1, 2 и 3. Некоторые новые модели машин по умолчанию включают запасные сидения безопасности.

Группа 0

Детские автокресла группы 0 или кресла-переноски для младенцев удерживают ребенка пристегнутым в положении спиной вперед и крепятся на месте стандартным взрослым ремнем безопасности и/или креплением ISOFIX.

Переносные детские кроватки группы 0 удерживают ребенка в положении лежа на спине.

Переносные детские кроватки крепятся обоими ремнями безопасности на заднем сидении машины. У обоих типов имеются ручки для легкого перемещения в машину и из нее.

  • Положение: лежа (в переносной кроватке), спиной вперед (в креслах-переносках), без подушки безопасности (за исключением шторок безопасности).
  • Рекомендуемый вес: от рождения до 10 кг
  • Приблизительный возраст: от рождения до 12 месяцев

Закрепленные переносные кроватки

«Переносная кроватка» - это система крепления, предназначенная для расположения и крепления ребенка в положении на спине или на животе, при этом спина ребенка должна быть перпендикулярна срединной продольной плоскости автомобиля. Переносные кроватки спроектированы для распределения усилия крепления по голове и телу ребенка, за исключением конечностей, в случае большой аварии. Такое автокресло должно помещаться на заднем сидении автомобиля. Некоторые модели можно перевернуть лицом вперед, когда ребенок достигнет весового предела, обычно 15-20 кг.

Переносная кроватка обычно включает пояс на животе и соединение (в трех точках) с ремнем безопасности.

Кресла-переноски для младенцев

«Переноска для младенцев» означает систему крепления, предназначенную для расположения ребенка в положении полулежа спиной вперед. Такой дизайн распределяет усилия крепления по голове и телу ребенка, за исключением конечностей, в случае лобового столкновения.

Используемое для младенцев автокресло – это переноска с обычными рекомендациями по весу 2-9 кг. Большинство детских автокресел, изготовленных в США, могут сейчас использоваться, по крайней мере, до10 кг и 74 см, а некоторые до 16 кг. В прошлом детские сидения в США использовались до 9,1 кг и 65 см. Кресло-переноску также часто называют «сиденье-люлька», так как оно напоминает люльку с ручками. Некоторые (но не все) сидения можно использовать с укрепленным основанием, или только с пристегнутой переноской. У некоторых автокресел оснований нет. Сидения-переноски устанавливаются спиной вперед и спроектированы для образования «кокона» против заднего сидения автомобиля в случае столкновения, удар в этом случае будет поглощен наружным корпусом крепления. Автокресла с ориентацией спиной вперед кажутся самыми безопасными, и в США дети должны оставаться в таком положении, пока не достигнут возраста 1 года и веса 9,1 кг.

Группа 0+

Автокресла группы 0+ обычно имеют шасси, временно фиксируемыми в машине взрослым ремнем безопасности, и могут быть помещены в детскую коляску, используя встроенную ручку, если это специальная модель. Автокресла с ориентацией спиной вперед по существу безопаснее автокресел с ориентацией лицом вперед, так как они больше поддерживают голову ребенка в случае неожиданного торможения. Хотя некоторые родители очень хотят перейти к креслу с ориентацией лицом вперед, так как оно кажется им более «взрослым», различные страны и производители детских автокресел рекомендуют, чтобы дети продолжали сидеть спиной вперед как можно дольше.

  • Положение: сидя, спиной вперед, без подушки безопасности (за исключением шторок безопасности).
  • Рекомендуемый вес: от рождения (2-3 кг) до 13 кг
  • Приблизительный возраст: от рождения до 15 месяцев

Трансформируемые автокресла

Трансформируемые автокресла можно использовать на многих этапах. Многие трансформируемые автокресла можно менять от направления спиной вперед к направлению лицом вперед, некоторые из них можно использовать как сидение-бустер. Многие трансформируемые автокресла используются для детей весом от 2 до 16 кг, спиной вперед, обеспечивая более безопасное для ребенка положение спиной вперед до достижения веса 16 кг.

Такие автокресла можно устанавливаться как спиной вперед, так и лицом вперед. Для выбора доступен широкий диапазон моделей, а ограничения по весу, росту и дополнительные свойства варьируются от сидения к сидению и в зависимости от производителя. Сидения с ремнями, крепящимися в 5 точках, считаются более безопасными, чем те, которые имеют перекидывающуюся через голову перекладину.

Трансформируемые автокресла не считаются наилучшим выбором для младенцев, потому что прорези нижних пряжек часто оказываются выше плеч большинства новорожденных. Можно использовать сидение с низкими прорезями для нижних пряжек, если есть желание перевозить ребенка в трансформируемом автокресле с рождения.

Для ориентации спиной вперед пределы веса составляют от 9,1 до 16 кг в зависимости от производителя и страны происхождения. Для ориентации лицом вперед пределы веса составляют от 8 до 29 кг в зависимости от модели автокресла, производителя и страны происхождения.

Большинство трансформируемых автокресел в США имеют предел веса для положения спиной вперед как минимум 13,6 кг, теперь большинство переходят к 16 кг, некоторые – к 18 кг, а немногие – даже к 20,4 кг. Американская академия педиатрии (ААП) рекомендует, чтобы дети перевозились в положении спиной вперед до тех пор, пока не перерастут свое трансформируемое сидение, в независимости от возраста. Дети могут оставаться в сидении спиной вперед, пока не перерастут весовой предел для своего автокресла, или пока макушка головы не будет находиться на расстоянии 2,5 см от верха корпуса автомобильного сидения.

Группа 1

Постоянное зажимное приспособление в машине, используя взрослый ремень безопасности для удержания его на месте и пятиточечное крепление, чтобы держать младенца.

  • Положение: сидя, спиной вперед, но лицом вперед тоже законно, без подушки безопасности (за исключением шторок безопасности).
  • Рекомендуемый вес: от 9 до 18 кг
  • Приблизительный возраст: от 9 месяцев до 4 лет (хотя дети старше тоже могут иногда подходить)

Рекомендуется, чтобы дети сидели спиной вперед как можно дольше. Например, в скандинавских странах дети сидят спиной вперед до 4 лет. Автокресла с ориентацией спиной вперед значительно безопаснее в лобовых столкновениях, которые чаще всего приводят к тяжелым увечьям и смерти. Автокресла с ориентацией спиной вперед группы 1 становятся все более распространенными, но во многих странах их все еще трудно найти.

Группа 2

Сиденье большего размера по сравнению с дизайном Группы 1. Для этих автокресел используются взрослые ремни безопасности для удержания ребенка на месте.

  • Положение: сидя, спиной вперед или лицом вперед (убедитесь, что кресло сертифицировано до 25 кг).
  • Рекомендуемый вес: от 15 до 25 кг
  • Приблизительный возраст: от 4 лет до 6 лет (хотя дети старше тоже могут иногда подходить)

Группа 3

Также известны, как сидения-бустеры; располагают ребенка так, чтобы взрослый ремень безопасности удерживался в правильном положении для безопасности и комфорта.

  • Положение: сидя, спиной вперед
  • Рекомендуемый вес: от 22 до 36 кг
  • Приблизительный возраст: от 4 лет до 10 лет и старше, если ребенок не весит 36 кг

Сидения-бустеры

Сидения-бустеры рекомендованы для детей, пока они не станут настолько большими, чтобы пользоваться правильно штатным ремнем безопасности. Ремни безопасности разработаны для взрослых людей, потому они слишком велики для маленьких детей. В США для детей 4 лет и/или весом 18 кг предлагается пятиточечное крепление вместо сидения-бустера.

Сидение-бустер поднимает ребенка и позволяет ремню безопасности прочно фиксировать ребенка поперек ключицы и груди, а нижняя часть крепится на бедрах. Если ремень безопасности не пересекает ключицу и бедра, он будет съезжать поперек шеи и живота и вызовет внутренние травмы в случае столкновения.

Существуют два основных типа бустеров: с высокой спинкой (некоторые из них имеют поглощающий энергию пеноматериал) и без спинки. Сидения-бустеры нового поколения выпускаются с жесткими соединительными устройствами «LATCH», которые прикрепляются к автомобильным креплениям «LATCH», увеличивая устойчивость автокресла в случае столкновения.

Потребительская группа «Which?» призывает производителей и продавцов свернуть производство и продажи бустеров без спинки, так как считается, что такие автокресла не обеспечивают достаточную защиту в случае боковых столкновений и могут подвергнуть ребенка риску. Поэтому хотя бустеры без спинки и лучше, чем полное отсутствие детского автокресла, они все же не обеспечивают надлежащую защиту.

Крепления с ориентацией лицом вперед

Используются для Групп I, II и III.

После достижения 1 года или веса 9 кг дети могут перевозиться в автокреслах лицом вперед. В большинстве скандинавских стран требуется, чтобы дети сидели спиной вперед, по крайней мере, до 4 лет. Благодаря этому в Швеции отмечается самый низкий процент детских смертей в автокатастрофах по сравнению с другими странами мира.

По закону (в Канаде и некоторых американских штатах), детям необходимо крепление до достижения ими веса 18 кг или возраста 4 лет, что наступит ранее. После того, как будет соблюдено требование возраста и веса, они могут перевозиться в сидении-бустере.

Информация по безопасности

Все устройства крепления детей имеют срок годности. В среднем большинство автокресел годны к использованию в течение 6 лет с момента производства, хотя этот срок может варьироваться производителями.

Как и мотоциклетные шлемы, детские крепления испытываются для применения только в одном случае катастрофы. Это означает, что если надежность крепления оказывается сомнительной (с ребенком или без него), владельцам настоятельно рекомендуется заменить его. Это связано с неуверенностью в том, как подвергнувшее риску ребенка крепление будет служить в последующих автокатастрофах.

Детские крепления иногда отзываются производителями. Отзывы варьируются по степени тяжести; иногда производитель отправляет дополнительную деталь для автокресла, в других случаях они предоставляют полностью новое автокресло.

Не рекомендуется покупать подержанное автокресло. В связи с перечисленными выше вопросами в отношении срока годности, аварийных испытаний и отзывов, часто бывает невозможно определить историю системы детского крепления, когда оно покупается бывшим в употреблении.

Дети, путешествующие на самолете, находятся в большей безопасности в детском автокресле, чем на руках у родителя. Федеральное авиационное агентство США и Американская академия педиатрии рекомендуют, чтобы все дети легче 18 кг пользовались детским автокреслом в самолете. Сидения-бустеры нельзя использовать в самолете, потому что у них нет наплечных ремней.

Расположение автокресла

Изучение данных автокатастроф в 16 американских штатах выявило, что дети младше 3 лет имели на 43% меньше риска пострадать в аварии, если их автокресло было пристегнуто в центре заднего сидения, а не сбоку. Результаты были основаны на данных 4790 автокатастроф в период с 1998 г. по 2006 г. с участием детей 3 лет и младше. Согласно данным, расположение в центре являлось самым безопасным, но использовалось реже всего.

Занятый и растерянный родитель легче забывает младенца в машине, когда автокресло перемещается с переднего пассажирского сидения на заднее сидение лицом назад. Каждый год в США от перегрева и гипотермии погибают от 30 до 50 младенцев, оставленных в автомобилях.

Законодательство

Европа

Директива Европейского Парламента и Совета 2003/20/EC предписала использование систем крепления детей, начиная с 5 мая 2006 г. Дети ростом ниже 150 см в автомобилях, оснащенных системами безопасности, должны удерживаться системами крепления, подходящих по весу ребенка, до 36 кг. На практике системы крепления детей должны подходить для фиксации на переднем или других рядах сидений. Дети не могут перевозиться в системе крепления с ориентацией спиной вперед на переднем пассажирском сидении, защищенном подушкой безопасности, если подушка безопасности не была деактивирована.

Если используется система крепления детей, она должна быть одобрена стандартами Инструкции UN-ECE 44/04, Директивы 77/541/EEC или любых других последующих адаптаций к ним. Однако до 9 мая 2008 г. страны-члены могут разрешить использование систем крепления детей, одобренных в соответствии с их государственными стандартами. Комитет EuroNCAP разработал рейтинг защиты безопасности ребенка для поощрения усовершенствованных конструкций. Баллы присуждаются за универсальную систему крепления ребенка ISOFIX, качество предупреждающих ярлыков и систему деактивации подушек безопасности со стороны пассажира впереди.

Австралия

Австралийское законодательство в отношении детей в транспортных средствах было пересмотрено 9 ноября 2009 г.

По закону, каждое устройство крепления ребенка, продаваемое в Австралии, должно иметь наклейку австралийских стандартов AS/NZ1754. Многие заморские приспособления для крепления, включая устройства из таких стран, как Соединенное Королевство и США, не соответствуют этим стандартам и не могут законно использоваться в Австралии.

  • Дети младше семи лет должны закрепляться в подходящем одобренном детском автокресле или на сидении-бустере.
  • Дети младше шести месяцев должны закрепляться в положении спиной вперед.
  • Дети в возрасте от шести месяцев до четырех лет должны закрепляться в положении спиной или лицом вперед.
  • Дети в возрасте от четырех лет до семи лет должны закрепляться в положении лицом вперед или на сидении-бустере.

Ответственность за детей младше 16 лет, использующих крепления или ремни безопасности, лежит на водителе. В Квинсленде взыскание для водителей, не гарантирующих надлежащее крепление пассажиров младше 16 лет, включает штраф 300 австралийских долларов и три штрафных балла. В Виктории взыскание составляет 234 австралийских доллара и три штрафных балла. Также может быть применено возможное приостановление действия или аннулирование водительских прав.

Исключения из закона

  • Законы в отношении такси для младенцев варьируются в разных странах. Для детей младше семи лет необходимо использовать детское крепление при его наличии, в противном случае ребенок должен пользоваться правильно закрепленным и отрегулированным штатным ремнем безопасности.
  • Ребенок в автомобиле полиции или скорой помощи.
  • Если у ребенка имеется медицинское состояние или инвалидность, в связи с чем использование детского крепления становится непрактичным, и у водителя имеется справка от врача, указывающая на этот случай.

Австрия

  • Все дети ниже 150 см и младше 14 лет должны пользоваться сидением-бустером или детским автокреслом, подходящим для их веса. Чтобы ездить без бустера, ребенок должен достичь 14 лет или роста 150 см.

Канада

  • В разных провинциях разные требования к креплению детей.
  • Самый строгий закон провинции требует, чтобы дети младше 10 лет и ниже 140 см пользовались сидением-бустером.
  • Из соображений безопасности в целом рекомендуется использовать сидение-бустер до достижения ребенком роста 140 см.

Германия

  • Все дети младше 12 лет или ниже 150 см должны пользоваться сидением-бустером или детским автокреслом, подходящим для их веса. Министерство транспорта советует, чтобы дети перевозились в автокресле, если им нет 12 лет, или если они старше, но ниже 150 см.
  • Настоятельно рекомендуется, чтобы дети младше 14 лет сидели на заднем сидении или пользовались бустером на переднем сидении.

Испания

  • Передние сидения: для детей младше 12 лет или ниже 130 см необходимо детское автокресло. Дети выше 135 см могут пользоваться взрослым ремнем безопасности.
  • Задние сидения: дети ниже 135 см должны пользоваться детским автокреслом.

Соединенное Королевство

Начиная с 18 сентября 2006 г., все дети младше 12 лет должны использовать некоторую форму детского автокресла, если они не выше 135 см.

США

  • В разных штатах разные требования к креплению детей.
  • В некоторых штатах дети четырех лет или старше могут пользоваться взрослыми ремнями безопасности без детского автокресла, а в некоторых штатах требуется использование сидения-бустера до девятилетнего возраста.
  • Министерство транспорта США рекомендует использовать детское крепление или сидение-бустер для всех детей ниже 140 см, в независимости от возраста и веса, и даже если они выше, но ремень соприкасается с ребенком в неправильном месте. Некоторые сидения-бустеры могут использоваться для детей ростом до 150 см и весом до 45 кг.
  • Законы многих штатов требуют, что дети 12 лет и младше находились на заднем сидении. Это же касается и новорожденных.

Производство

Хотя в мире детских автокресел представлены сотни вариаций исполнения и моделей, в процессе производства используются в основном одни и те же материалы. Фабрики, на которых собираются сидения, получают множество гранул полипропилена. Пена составляет набивку отдельных сидений, в то время как винил и ткань используются для обшивки сидений, а также для пряжек.

Автокресло увеличивает безопасность надлежащим образом закрепленного ребенка в случае автокатастрофы. Автокресло включает набивку из пеноматериала, текстильную обшивку, ремень и пряжки или крепежные механизмы. Ярлыки и инструкции также прилагаются. На каждом детском автокресле будет указан срок годности. Американская организация «Safe Kids» не рекомендует использовать детское автокресло, если ребенок старше 6 лет. Периодически детские автокресла отзываются производителями по причинам безопасности.

Угрозы автокресел для новорождённых и детей

Производители осуществляют контроль качества, чтобы проверить, что сидения правильно собраны и упакованы. Однако нет гарантии, что вложенные инструкции всегда соблюдаются, и им правильно следуют. До 95% установленных автокресел могут не подходить ребенку, могут быть свободно закреплены в автомобиле, могут быть закреплены неподходящим ремнем в автомобиле, могут иметь каким-либо образом неверно скрепленные ремни безопасности, или могут быть неправильно расположены напротив подушки безопасности. В 1997 г. шесть из десяти детей, погибших в автокатастрофах, были неправильно пристегнуты.

Наряду с проблемой неправильного следования инструкциям существуют другие угрозы для ребенка, сидящего в автокресле. В недавнем исследовании многие случаи синдрома внезапной детской смерти (СВДС) были приписаны продолжительному сидению или лежанию младенцев при использовании детского автокресла. Когда исследователи изучили более 500 случаев смертей младенцев, было обнаружено, что 17 смертей произошли, когда младенец находился в детском автокресле. Средний возраст детей, умерших от СВДС в автокресле, оказался меньше месяца, 6 из 17 смертей произошли в этой возрастной группе. Хотя был обнаружен высокий риск СВДС в связи с использованием детского автокресла, коронер из Квебека также отметил, что «нахождение младенцев в автокреслах вызывает проблемы с дыханием и не должно поощряться». Его предупреждение поступило после смерти двухмесячного мальчика, которого уложили поспать не в детской кроватке, а в детском автокресле, помещенном в кроватку. Смерть была связана с позиционной асфиксией. Это означает, что ребенок находился в положении, вызвавшем медленную потерю кислорода. Коронер Жак Робинсон сказал, что обычно в неправильно установленном автокресле голова ребенка наклоняется вперед, и это может ослабить дыхательную способность ребенка. «Автокресло для машины, - сказал он. – Оно не для кровати или сна». Однако Робинсон добавил, что он не имеет ничего против автокресел для новорожденных, если они правильно используются.

Американская академия педиатрии говорит: «Проверьте, находится ли кресло под правильным углом, чтобы голова вашего ребенка не наклонялась вперед. Многие автокресла оснащены индикаторами угла или регуляторами, которые помогают предотвратить это. Если у вашего автокресла нет регулятора угла, наклоните детское сидение назад, подложив скрученное полотенце или другую твердую набивку (такую как аквапалка) под основание возле точки, где сходятся задняя и нижняя часть автомобильного сидения». Детские автокресла выпускаются с инструкцией, содержащей дополнительную информацию о подходящем угле для сидения.

Критика

Имеются некоторые критические замечания в отношении детских автокресел с ориентацией лицом вперед, в частности от экономиста Стивена Д. Левитта, автора популярной книги «Фрикономика» (Freakanomics). В 2005 г. в статье в газете «New York Times» Левитт предположил, что имеющиеся данные не поддерживают необходимости использования детских сидений с ориентацией лицом вперед для детей старше двух лет. Аргументировал он это тем, что более дешевая и простая альтернатива в виде ремней безопасности предлагает защиту, аналогичную сидениям с ориентацией лицом вперед.

История

С тех пор, как первый автомобиль был изготовлен и представлен на рынке в начале 90-х гг. XX века, было проведено много модификаций и регулировок для защиты водителей и пассажиров автосредств. Большинство крепежных средств использовались для защиты взрослых без заботы о младенцах и детях дошкольного возраста. Хотя детские сидения начали изготавливать в начале 30-х г., цель из использования заключалась не в безопасности детей. Они предназначались только для подъема детей, чтобы родители во время управления автомобилем могли видеть их. Так продолжалось до 1962 г., когда Леонард Ривкин из Денвера, Колорадо, изобрел автокресло для защиты ребенка.




© Авторы и рецензенты: редакционный коллектив оздоровительного портала "На здоровье!". Все права защищены.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

nazdor.ru
На здоровье!
Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проектеКарта сайта β На здоровье! © 2008—2015
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".