Пользовательский поиск

Поп-звезды и фаст-фуды

Этот цикл статей представляет собой интересный эксперимент, в результате которого 33-летний американец в течение месяца питался только продукцией компании "Макдоналдс" и не притронулся ни к какой другой пище. На протяжении всего эксперимента герой снимал документальный фильм.


Естественно, тем же самым занимаются и поп-звезды. Только почему-то это не так сильно шокирует. Все же знали, что Мадонна и Бритни уже и так были состоятельными людьми, когда начали рекламировать «Пепси», не так ли? Ежегодно масса голливудских знаменитостей потихоньку просачивается в Японию, где они появляются в телевизионных рекламных роликах различного товара, на что никогда бы не согласились в Америке. Звезды эти очень надеются, что американские поклонники не поймают их за этим делом. Арнольд, Слай, Харрисон, Мел, Леонардо, Камерон, Мег и Мадонна - вся эта братия втюхивает своим преклоняющимся японским фанатам пиво, дезодоранты и красиво упакованную ветчину.

В 2003 г. иконой только что запустившего новую кампанию «I’m lovin’ it» «Макдоналдса» стал Джастин Тимберлейк. Сколько еще денег тебе нужно, Джастин? Неужели это стоит того, чтобы передавать в руки лечебниц миллиарды твоих юных поклонников, страдающих ожирением? В 2005 г. на аналогичном документе поставили свои подписи Бийонс и «Дестинис чайлдс». С последними, по крайней мере, выступала певица, которой самой хорошо известно, что случается при таком стиле питания. Помните хит «Дестинис чайлдс» под названием «Bootylicious»?


В пресс-релизе цитировалось следующее высказывание Бийонс:

 «Макдоналдс» разделяет нашу страсть к музыке, поэтому мы не можем больше ждать. Мы объединяем наших поклонников, потребителей «Макдоналдс», во всем мире».

Когда кое-кто из медиа-критиков и поклонников Бийонс принял эту новость в штыки, певица представила официальное заявление, защищающее и ее саму, и «Макдоналдс».

Бийонс объясняет:

 «Во время записи альбома я питалась в «Макдоналдсе» каждый день. У нас была возможность посетить детей, проживающих в домах Роналда Макдоналда, многие из этих детей больны или имеют различные проблемы. Будем надеяться, что у нас есть шанс вызывать улыбки на их лицах. Быть частью этого просто прекрасно».

Я не шокирован. Мне противно. И в этом я неодинок. Многим поп-звездам это не по душе.

«Мне нравится ее голос, – признается в одном своем интервью Бьорк. – Но я просто взбешена тем, что Бийонс занимается всей этой рекламой». Бьорк говорит, что это «все равно, что продавать свой голос дьяволу».

В сентябре 2004 г. «Макдоналдс» заполучил одно из самых комичных соглашений. Мэри-Кейт и Эшли Ольсен подписались под промоушном «Хэппи мил» на территории Франции. «Продажи «Хэппи мил» во Франции падают, – похихикивал «Ньюсуик», – и маркетологи, очевидно, свято верят, что для изменения сложившегося положения вещей достаточно лишь, чтобы восемнадцатилетние близняшки отправляли свое послание в массы». Мэри-Кейт, чтобы стать представителем «Хэппи мил», пришлось выйти из реабилитационной клиники для страдающих расстройствами пищевого поведения.

Взгляните на меня. Я не коммунист. Я не против того, чтобы люди зарабатывали деньги, даже те деньги, которые им, очевидно, не нужны. Но ведь они представляют собой образцы для подражания для сотен миллионов молодых людей, и им должно вести себя соответствующим образом. Им подражают, их копируют, поэтому они ответственны за то, чтобы быть достойными этого подражания.





nazdor.ru
На здоровье!


Пользовательский поиск

Узнайте больше:



Большинство диет для похудения просто крадут ваши деньги


Беременность | Лечение | Энциклопедия | Статьи | Врачи и клиники | Сообщество


О проекте Карта сайта β На здоровье! © 2008—2017 
nazdor.ru, nazdor.com
Контакты Наш устав

Рекомендации и мнения, опубликованные на сайте, являются справочными или популярными и предоставляются широкому кругу читателей для обсуждения. Указанная информация не заменяет квалифицированную медицинскую помощь, основанную на истории болезни и результатах диагностики. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Размещенные на сайте информационные материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет согласно Федеральному закону №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".